Какая температура воздуха в открытом космосе на околоземной орбите по шкале цельсия ?

9 года назад от ксения алекс***

На околоземной орбите воздух всё же есть, именно он тормозит космические аппараты. Температура воздуха должна быть очень низкой.
Вот отрывок статьи из Википедии:
"Другие факторы влияющие на срок службы: высота плотных слоев атмосферы может меняться в зависимости от времени суток и от орбиты спутника, например, в полдень разогретые слои атмосферы на высоте в 300 км имеют плотность в 2 раза больше чем в полночь, а прохождение спутника над экватором Земли также снижает высоту перигея спутника. Возросшая солнечная активность может привести к резкому увеличению плотности верхней атмосферы - в результате спутник тормозится сильне, а высота его орбиты снижается быстре. Существенную роль играет и форма спутника, а именно площадь его миделя (поперечного сечения) ; для спутников, специально предназначенных к работе на низких орбитах, зачастую выбирают стреловидную, аэродинамически обтекаемую форму корпуса. "
9 года назад от Анна Чалышева
там нет температуры там нет воздуха и нет движения малекул, при температуре -273 градуса (нижет в природе нет) движение молекул прекращается и воздух бы на земле стал жидким, если вы окажетесь в открытом космосе, то не получите никакого переохлаждения, если не под солнечными лучами конешно, но можете получить баротравму, но 5 -10 секунд в вакуме вам не навредят почти никак, вас не разорвет, разве что толькко слюна вскипит при пониженном давлении, А случай когда у человека в космосе разгермитезировался костюм были, и он остался жив ЧИТАЙТЕ ТУТ: В НАСА описывают случай, когда человек случайно оказался в пространстве, близком к вакуму (давление ниже 1 Па) из-за утечки воздуха из скафандра. Человек оставался в сознании приблизительно 14 секунд — примерно такое время требуется для того, чтобы обеднённая кислородом кровь попала из лёгких в мозг. Внутри скафандра не возник полный вакум, и рекомпрессия испытательной камеры началась приблизительно через 15 секунд. Сознание вернулось к человеку, когда давление поднялось до эквивалентного высоте примерно 4, 6 км. Позже попавший в вакум человек рассказывал, что он чувствовал и слышал, как из него выходит воздух, и его последне осознанное воспоминание состояло в том, что он чувствовал, как вода на его языке закипает.
9 года назад от Игорь Игорь
PS. В наиболе адекватном смысле этого слова +4 градуса Цельсия. Не цепляйтесь за молекулярно-кинетическое определение температуры. Смысла мало, потому что молекул мало. Лучше так: Была еще статья где-то, как теплобмен на МКС организован. Там все за счет излучения происходит, главное - правильно посчитать. Плюс/минус е можно подкручивать при помощи поворотов разных панелей.
9 года назад от лера лера