Гарантий ремонт. Как я могу вернуть деньги?

Отдал телефон в ремонтный центр по гарантии. Через две недели вернули и он опять сломался с такой же проблемой. Могу ли я вернуть деньги за товар? по причине что второй раз выходит одна и та же деталь? И вобще какие варианты есть возврата товара в магазин?
9 года назад от WazzupP

4 Ответы

0 голосов
Можете. Нужно заключение гарантийной мастерской о невозможности ремонта (в т. ч. установленные законом сроки) , о множественных деффектах, приводящих к частым ремонтам. Тогда у магазина вопросов по возврату быть не может.
9 года назад от {Olechka}
0 голосов
несешь в сервис на проверку качества и пишешь заяву в 2-х экземплярах, что ОТКАЗЫВАЕШЬСЯ ОТ РЕМОНТА, т. к. второй раз повторяется неисправность. С заключением сервиса- в магазин за бабками. Сервису невыгодно давать заключение, им выгоден РЕМОНТ, поэтому 2-й экземпляр заявы требуй ПОДПИСАТЬ, поставить печати и оставляешь у себя. Да, кстати, имешь право настаивать на проведение экспертизы под твоим присмотром. Я хотел вобще аппарат им привести только на проверку и не оставлять, эти суки не повелись ни в какую! Они же внаглую его починить могут до даты проверки качества и впарить тебе его назад. НАКЛЕЙ ГАРАНТИЙНЫЕ стикеры на телефон ПРИ НИХ! ОТРАЗИ ЭТО В ЗАЯВЕ! Пусть, суки, только эти стикеры порвут. . . Стикеры сделай со своей маркировкой- чтоб из сервиса такие же не нашли и не наклели
ПОВЕРЬ мне- они увидят, что ты НЕ лошара и им проще тебе заключение дать и отправить с миром
9 года назад от ~ С u JI o B u K ~
0 голосов
Возврат товара в магазин осуществляется в течение 14 дней. Это знаю точно. А дале. . что-то было о том, что если товар выходит из строя по вине недоработки завода-изготовителя, то этот товар заменяется или подлежит возврату в течение гарантийного срока. Возможно что продавец имет право удержать частично финансы. . но только частично!
9 года назад от Вера Вера
0 голосов
Обратиться по месту приобретения с письменным требованием о возврате стоимости товара ненадлежащего качества на основании ст. 18 ФЗ РФ "О защите прав потребителей".
9 года назад от татьяна левченко

Связанные вопросы