Вопрос по устройству трамвайного вагона. Вн +

Вчера в Москве под трамвай попала школьница 15 лет. Результат - ампутация обеих ног. Понятно, во многом сами виноваты, спешат, в ушах "дебильник" (плер) . Но объясните, каждый трамвай вроде как оборудован так называемым метельником (путеочистителем) . Каким образом работает этот агрегат? Он должен опускаться на рельсы при начале торможения или работает от отдельной кнопки? Или работе и исправности этих устройств давно никто внимания не уделяет? Есть ли какие передовые системы предотвращения наездов у большой тройки ведущих производителей трамваев (Siemens, Alstom, Bombardier) ?
9 года назад от Аня Селезнёва

3 Ответы

0 голосов
эта хрень людей не спасает. Это защита скоре самого трамвая от предметов на пути. Человека такая штука изуродует не хуже, чем колеса. Как защитить человкека, попавшего под трамай - не придумали.
9 года назад от Елена Прокофьева
0 голосов
путеочиститель-защищает оборудование вагона-плуг, включается по надобности. Если он исправный. Он не для этих целей предназначен. вот вы спрашиваете о защите человека-но ведь для защиты человека существуют и например контрацептивы-но это не уберегает от беременности и наматывания нехороших болезней. Человек должен думать о своей безопасности индивидуально, и ни какая защита никогда его не спасет, если он сам об этом не побеспокоится
9 года назад от ДиКаЯ КиСёНа
0 голосов
Живу в Петербурге-трамвайный город. За всю жисть ни разу не видел упавшего метельника. Хотя тормоза были. Не работают они, что ли. .
Под трамваи в основном сбоку залетают (затягивает) -не спереди. Для помехи спереди на черепашьей скорости трамвая и экстренного торможения хватает.

Но может ошибаюсь.
9 года назад от Роман Бондаренко

Связанные вопросы