При укладке рельсов с беззазорным стыком куда уходит удлинение (укорочение)

рельсов при изменении температуры окружающего вохздуха?
9 года назад от Рафаэль Африкян

3 Ответы

0 голосов
Даже на "бархатном пути" стыки всё равно есть. Только - метров через 800.
Вот туда.
А если совсем без стыков сделать, то просто костыли повыдёргивает. С термическим изменением не побалуешь.
9 года назад от Александр Ветров
0 голосов
это НАШИ бакланы просто кладут рельсы без стыков, сваривая их
америкосы их при этом греют весь рельс (кусок плети) до 100-150 град.
ВСЕ, рельсы работают только на сжатие, выброс пути летом невозможен
9 года назад от Игнат
0 голосов
Во-первых, так укладывают только на бетонные шпалы (очень тяжелые и жесткие) , крепят болтами (а не костылями) . Напряжения в рельсах, конечно, появляются большие, но сталь все же имет упругость и "терпит" это. Главное - чтобы рельсы не "ползали" и не извивались, для этого и шпалы тяжелые, и противоугонные штыри глубоко в землю загоняются.
Впрочем, все это актуально только на длинных прямых участках. На криволинейных проблема решается сама собой за счет длины дуги
9 года назад от Denis Axelson

Связанные вопросы