про корабли

почему дно у кораблей узкое, а не широкое (даже сделали бы шире, чем вся верхня часть) ? ведь с широким устойчиве, это как коробку пустить плавать.
9 года назад от Юрий Фурсов

5 Ответы

0 голосов
Быстро не поплывет. На большой волне сломается. И еще много чего.
Но плоскодонных судов много видов для разных нужд. Например огромные плавающие краны.
9 года назад от manx manxovich
0 голосов
Плоскодонки применяют на спокойных и не глубоких водах. А килевые на водах с волнами свыше 3-х баллов. Объяснять слишком сложно. Здесь принцип "Неваляшки". Вы пробовали спускаться с ледяной горки стоя на ногах? На коньках гораздо устойчиве и безопасне. Общий вес корабля делят на площадь его соприкосновения с водой. Этим определяется его и погружение, и плавучесть. Но сначала делается его модель и испытывается в ваннах. А все формулы прикидочные.
9 года назад от quaguengal
0 голосов
ТОГДА БУДЕТ ВЫСОКО ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И КОРАБЛИК ПЕРЕВЕРНЁТСЯ А ТАК ОН ПОГРЖЕН В ВОДУ ДО ВАТЕР ЛИНИИ. НУ И ДНО УЗКОЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПЛАВЧЕСТИ КОРАБЛИКА
9 года назад от Давид Надеждин
0 голосов
Нельзя рассматривать среду жидкости как твердую горизонтальную поверхность. Здесь наоборот, плоскодонные суда, гораздо мене устойчивы, чем килевые. Очень важна развесовка.
9 года назад от WingLin
0 голосов
Слышь чувиха, короче так! Если не сечешь, то и нехрен спрашивать. Есть суда - плоскодонные и килевые. Разницу объясню только при личной (интимной) встрече. (коза нестроевая) .
9 года назад от Ириshа

Связанные вопросы

1 ответ
1 год назад от ZeLiM - HaN
1 ответ
6 года назад от хорошийплохойзлой