Умные вопросы
Войти
Регистрация
про корабли
почему дно у кораблей узкое, а не широкое (даже сделали бы шире, чем вся верхня часть) ? ведь с широким устойчиве, это как коробку пустить плавать.
9 года
назад
от
Юрий Фурсов
5 Ответы
▲
▼
0
голосов
Быстро не поплывет. На большой волне сломается. И еще много чего.
Но плоскодонных судов много видов для разных нужд. Например огромные плавающие краны.
9 года
назад
от
manx manxovich
▲
▼
0
голосов
Плоскодонки применяют на спокойных и не глубоких водах. А килевые на водах с волнами свыше 3-х баллов. Объяснять слишком сложно. Здесь принцип "Неваляшки". Вы пробовали спускаться с ледяной горки стоя на ногах? На коньках гораздо устойчиве и безопасне. Общий вес корабля делят на площадь его соприкосновения с водой. Этим определяется его и погружение, и плавучесть. Но сначала делается его модель и испытывается в ваннах. А все формулы прикидочные.
9 года
назад
от
quaguengal
▲
▼
0
голосов
ТОГДА БУДЕТ ВЫСОКО ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ И КОРАБЛИК ПЕРЕВЕРНЁТСЯ А ТАК ОН ПОГРЖЕН В ВОДУ ДО ВАТЕР ЛИНИИ. НУ И ДНО УЗКОЕ ДЛЯ СНИЖЕНИЯ СОПРОТИВЛЕНИЯ И УВЕЛИЧЕНИЯ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ ПЛАВЧЕСТИ КОРАБЛИКА
9 года
назад
от
Давид Надеждин
▲
▼
0
голосов
Нельзя рассматривать среду жидкости как твердую горизонтальную поверхность. Здесь наоборот, плоскодонные суда, гораздо мене устойчивы, чем килевые. Очень важна развесовка.
9 года
назад
от
WingLin
▲
▼
0
голосов
Слышь чувиха, короче так! Если не сечешь, то и нехрен спрашивать. Есть суда - плоскодонные и килевые. Разницу объясню только при личной (интимной) встрече. (коза нестроевая) .
9 года
назад
от
Ириshа
Связанные вопросы
1
ответ
Как попасть в квантовый мир?
1 год
назад
от
ZeLiM - HaN
1
ответ
как рассчитать конденсацию пара в закрытой системе жидкость пар?
13 года
назад
от
Maxim Drobnyi
1
ответ
Как выучить английский дома самостоятельно?
6 года
назад
от
хорошийплохойзлой