Умные вопросы
Войти
Регистрация
что даёт два гребных винта которые стоят последовательно, тандем тоесть
9 года
назад
от
Юлия Кащеева
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
Первое компактность, снижение диаметра винта. Если сосные винты вращаются в одну сторону то на этом плюсы заканчиваются, у них КПД ниже обычной схемы. Если сосные винты противоположного вращения то в некоторых случаях КПД чуть выше, но теоретический (практический он обычно ниже двух раздельных винтов) , основные плюсы это отсутствие реактивного и гироскопического момента, по этой причине ими снабжают торпеды.
9 года
назад
от
.
▲
▼
0
голосов
С точки зрения увеличения мощности для обычных кораблей - почти ничего не дают. Первый винт закручивает поток воды и большая часть энергии второго винта уходит не на движение корабля, а на преодоление этого потока. Плюс для второго винта резко возрастает вероятность кавитации.
А вот для подводных лодок - с их медленно вращающимися бесшумными винтами - такая конструкция удобна. Сосные винты убирают вращающий момент, который был бы при одном винте. Да и сама конструкция получается намного компактне и скоре всего тише, чем с двумя винтами, разнесёнными по бокам подводной лодки.
9 года
назад
от
Shuriel Innokente
Связанные вопросы
1
ответ
сижу туплю. Чем управляется транзистор PNP и NPN чтоб он был в открытом состояние какой потенциал надо подать на базу?
8 года
назад
от
alekx КУ
1
ответ
Можно ли ставить в сборку аккумуляторов 18650 в параллель разное кол-во банок? Для электровелосипеда
3 года
назад
от
Андрей Батырев
1
ответ
Может ли флешка производить вычислительные процессы, или она может только выступать в роли запоминающего устройства?
8 месяцев
назад
от
liudmila alioshina