что даёт два гребных винта которые стоят последовательно, тандем тоесть

9 года назад от Юлия Кащеева

2 Ответы

0 голосов
Первое компактность, снижение диаметра винта. Если сосные винты вращаются в одну сторону то на этом плюсы заканчиваются, у них КПД ниже обычной схемы. Если сосные винты противоположного вращения то в некоторых случаях КПД чуть выше, но теоретический (практический он обычно ниже двух раздельных винтов) , основные плюсы это отсутствие реактивного и гироскопического момента, по этой причине ими снабжают торпеды.
9 года назад от .
0 голосов
С точки зрения увеличения мощности для обычных кораблей - почти ничего не дают. Первый винт закручивает поток воды и большая часть энергии второго винта уходит не на движение корабля, а на преодоление этого потока. Плюс для второго винта резко возрастает вероятность кавитации.

А вот для подводных лодок - с их медленно вращающимися бесшумными винтами - такая конструкция удобна. Сосные винты убирают вращающий момент, который был бы при одном винте. Да и сама конструкция получается намного компактне и скоре всего тише, чем с двумя винтами, разнесёнными по бокам подводной лодки.
9 года назад от Shuriel Innokente

Связанные вопросы