Почему не все железные дороги электрифицированы ?

9 года назад от Sumaya Maslem

2 Ответы

0 голосов
Да потому что электрифицировать дорогу - это выйдет как построить еще одну. Там где существует плотное движение - в этом есть смысл и уже электрифицировали, а там где ходит полтора поезда в день - нафиг это надо. Да и еще причины, например, трудности с подключением к энергосистеме в виду е фактического отсутствия в данной местности.
9 года назад от Александр Рябкин
0 голосов
Электрификация железной дороги потребует строительство дополнительных ЛЭП для питания контактного провода и устройство новой системы автоматики, что в свою очередь требует значительных первоначальных вложений с довольно большим сроком окупаемости если ЛЭП строится чисто под потребности ж/д. к тому же надо менять парк тепловозов на парк электровозов, перестраивать под их обслуживание депо. Так и получается, что у нас в малонаселенных териториях с несильно развитой промышленностью еще долго будет тепловозная тяга.
К этому добавить проблемы эксплуатации контактной сети в условиях севера - иней на проводе ухудшает контакт контактной вставки пантографа, от чего она быстро выгорает, полоз приваривается к проводу, дале обрыв и пассажиры мерзнут в остывающих вагонах пока аварийка не доберется и не устранит.
9 года назад от Виктор Бирак

Связанные вопросы