Почему маломощные электростанции используют дизельные двс а мощные паровые турбины?

9 года назад от Капитан Арктика

3 Ответы

0 голосов
Как ни странно, но большие мощные паровые машины/котлы боле, чем в 9000 раз экономичне всяких этих керосинок, бензинок и протча. А вот для маленьких генераторов нерационально мутить полноценный двигатель внешнего сгорания, ибо дорого и неэкономично, и некомпактно. Такие дела! А разгадка одна - заговор нефтедельцов.
9 года назад от Виктор труфин
0 голосов
На самом деле объяснений несколько. Попытаюсь
1. Паровые турбины работают на перегретом паре паре, который можно получить из энергии в атомном реакторе или сжигая ограническое топливо - уголь (сейчас в дробленом перемолотом виде- пыль) . мазут, горючие сланцы, природный газ, торф и даже дрова. КПД современных паровых турбин в районе 20 %. Единичные агрегатные мощности могут быть очень высокими. Стоимость электроэнергии невысокая, особенно у АЭС. Недостатки - тепловая ЭС - сложное большое хозяйство с массой вспомогательных производств. Соружать маломощную тепловую ЭС на паротурбинах экономически невыгодно.
2. Дизельный двигатель- имет самый высокий на данный момент КПД- до 35%
9 года назад от Максим
0 голосов
Все дело в частоте! Ее стабильности от нагрузки, иначе многие приборы не работают, Бензиновые ДВС очень не стабильны в этом плане, Дизель боле стабилен, ну а турбина - само совершенство!
9 года назад от Свят

Связанные вопросы

2 ответов
1 ответ
1 год назад от Джирая..)))