Ещё мой покойный дед, отвечая на мой детский вопрос " а почему поезд работает на постоянном токе" ответил, что

ответил, что постоянный мощне.
Вопрос : что он имел в виду и прав ли он ?
9 года назад от Leon

2 Ответы

0 голосов
Как железнодорожник могу сказать что: переменный ток для электровозов необходим всего 3500 вольт а на переменке 27500 вольт следовательно постоянка мощьне но от него практически везде отказались в связи с проблемностью преобразования и сложности установок. . А на постоянном токе мне только маленькая часть жд известна это западно сибирская жд (Новосибирская) а постоянка исп. на станции Мариинск.
9 года назад от Leila Miheeva
0 голосов
И метро и трамвай, работают на постоянном токе. Движок постоянного тока проще в регулировке по мощности (и по моменту и по оборотам) , допускает рекуперацию энергии (торможение двигателем) ну и кроме того потери при передаче по проводам постоянного тока ниже, чем переменного
9 года назад от Karolina Rose

Связанные вопросы