Умные вопросы
Войти
Регистрация
Странные пульсации напряжения между рельсами железной дороги - что это может быть? На простой фон 50 не очень похоже.
9 года
назад
от
Фильм из детства
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
так все же вам сказали - это система управления. Вы что, думали, что машинист смотрит на семафоры, вглядывается вдаль, в снег и туман? Не угадали. У него в кабине на стойке висит свой семафор, показывающий текущий сигнал. А заодно, если на перегоне окажется оторвавшися вагон - перегон окажется занятым.
9 года
назад
от
Максим Матецкий
▲
▼
0
голосов
На локомотиве под метельником стоит приемная катушка АЛСН. Она улавливает магнитное поле внутри колеи, замкнутой первой колесной парой локомотива. Дале - усилитель, дешифратор кодов, и сигналы на локомотивном светофоре. Помимо передачи кодов на АЛСН (автоматическая локомотивная сигнализация) , еще передаются сигналы САУТ (система автоматического управления тормозами) , и по замыканию рельс определяется занятость блок-участка. Вот то, что передает (и принимает) эти сигналы на рельсы.
9 года
назад
от
Аноним Анонимный
▲
▼
0
голосов
Ничего странного - это коды. Дело в том, что для связки напольного оборудования (передачи данных) с другим напольным оборудованием (собщения автоперезду о приближении поезда, собщение диспетчеру и тп) а так же оборудованием на локомотиве, как правильно заметил Михаил, используют коды. Коды эти генерируются вот такими путевыми трансмиттерами и посылается в рельсовую цепь. Скоре всего, был пойман код КЖ. У него симметрия, остальные коды не симметричны.
9 года
назад
от
Надя Гержой
Связанные вопросы
2
ответов
Почему у самолета сзади крылья меньше чем спереди?
9 месяцев
назад
от
Камила Селиверстова
1
ответ
как вставляется телевизионный кабель в штекер: его надо зачищать как-то или просто засовывается и обжимается?
12 года
назад
от
(АНТИ ТРЕШ)
1
ответ
Правильно ли, если прошед. время заменить на настояще время .
6 года
назад
от
ЮС