Существует ли на самом дели квантовая нелокальность? Как можно доказать такое явление?

9 года назад от Залкар

Называй как хочешь это гавнище но быстре скорости света движется магнитное поле. Што што . Квантовая нелокальность это способ поиска сверхсветовой скорости. Вот я и говорю что выше сверхсвета. Только вот не надо смотреть говнофильмы говноидиотов. Надо просто читать книги. Ещё в 90м году читал книгу написанную в 70м году издание нашёл в деревне её на чердаке у бабушки дед учителем работал. Там было описано как работает магнитное поле и скорость выше скорости света. Бля мне было 6 лет ещё тогда я знал а ты прочитал какую то впаривательную хуйню и рад сидишь. Квантовый член тебе в задницу! Люди на этих книгах учились и делали открытия новые. А ты читаешь хуй знает что и никакого нового открытия за счёт этого говнотреша!
9 года назад от Ира Савченко
делаете два сцепленных фотона, разносите их на любое расстояние, хоть на миллиард световых лет, меряете спин первого, при этом информация мгновенно распространяется на второй на любые расстояния с бесконечно огромной скоростью
9 года назад от BoOsya^^
существует, доказанно в экспериментах. подробности читайте в 4 главе книги Брайана Грина , , Ткань космоса. Пространство, время и текстура реальности, , книга имется в свободном доступе в инете.
9 года назад от виктор маслов