сгорают асинхронные движки

высоковольтные
, на 250 квт. и притом мгновенно сразу
после подачи напряжения, без мычания
и какихто других характерных примет на
отсутствие фазы . а могут какоето время
работать (неделю или месяц) а потом так
же внезапно взорваться и пойти дымом .
и когда они включаются и работают ,
то иногда во время подачи напряжения в
районе статора виднеются вспышки очень
не продолжительные. движки конечно не
новые, и раньше с ними такого небыло .
сопротивление подходящего кабеля
измерялось, и переходные сопротивления
одинаковы по всей цепи
9 года назад от Виктория Исакова

4 Ответы

0 голосов
К этой линии подключается только один двигатель ? (взаимное влияние индукции) . Насколько надёжный контакт в системах включения и подвода питания (ненадёжный, искрящий контакт пусковых устройств, неправильный запуск мотора (отсутствие ступенчатого запуска, запуск под нагрузкой) , некачественное соединение в клеммах, коммутационных коробках одного из фазных проводов) .
9 года назад от тарлан ибрагимов
0 голосов
Тут либо хреновые движки (изоляция обмоток некачественная/изношенная) , либо перегруз на валу. Других причин быть не может. Но я склоняюсь (процентов на 90) к первому варианту, тем боле у вас искрит и они старые, к тому же высоковольтные.
9 года назад от Евгений Шендаков
0 голосов
На каждой секции шин, от которых питаются двигатели, в отдельной ячейке должны стоять вентильные разрядники для защиты от коммутационных перенапряжений.
Типа РВРД-6 (если движки 6 кВ) с регистраторами числа срабатываний.
Они случаем не отключены?

Замыкание на "землю" приводит к повышению напряжения на здоровых фазах.
Проверяйте замыкание питающего кабеля на "землю".
Но не мегомметром, а испытайте хотя бы 3-3, 5 кратным напряжением, если опасаетесь подавать полноценные 6 номиналов.

Проверяйте релейные защиты от замыканий на землю.

Ещё проверяйте защиту минимального напряжения.
9 года назад от Слава Оденцов
0 голосов
Обмотка может старая (лак посыпался) . Если движки с перемотки - то может мало локрыли лаком обмотку статора или отсырела обмотка. Нужна просушка. Мегаомметром мерили обмотку перед пуском? Может движок на корпус пробит или обмотка где-то касается корпуса, поэтому мгновенный выход из строя. Перекос фаз, плохое соединение в звезду или треугольник. Причин кучу можно перечислить и киловатты не причём. И ещё одна мелочь - сам ротор может иметь от старости дефект, незаметную для глаза деформацию (изгиб вала) , от этого и нагрузка растёт и быстрый выход из строя. Такой ротор только в утиль
9 года назад от крутой чел

Связанные вопросы

3 ответов
2 ответов