Как перемотать якорь двигателя с постоянными магнитами?

Все дело в том, что сгорел двигатель 400Вт - точне обмотка якоря. Статор 2 магнита. Якорь имет 12 зубов + коллектор на 24 ламели. Как перемотать этот двиатель?
Из того что мне известно - если магниты на статоре - значит двигатель на постоянке работает. Сделал попытку перемотать якорь, пока только намотал обмотки без подсоединения к коллектору. Ложил по две катушки в паз сответственно с одного паза выходит 2 провода. Что сответствует количеству ламелей, если я правильно понял.
Не советуйте купить новый - я просто хочу научиться перематывать.
9 года назад от Tairo Balto

3 Ответы

0 голосов
Сложно советовать, якорь перемотать еще сложне. ) . Я мотал пылесосы, и полотеры, кофемолки, и дрели, мясорубки, и перфораторы, не заморачивайся, я профессиональный обмотчик, имеющий опыт и оснастку, не возьмусь, за это.
9 года назад от Лада Япаева
0 голосов
Перед перемоткой якоря нужно выполнить несколько операций. 1. Снять схему намотки якоря (способ намотки, волновая или симметричная. Спсоб укладки (правая или левая) . 2. Наметить паз с которого начинать укладку по заводской схеме. Иначе будет страшный розбаланс и замучитесь балансировать. 3. Определить диаметр провода и количество витков в пазу. Только после этого очистив и загильзовав, приступают к намотке. Для учебы рекомендую сайт
9 года назад от Вероника Петрушко
0 голосов
Для лучшего понимания советую познакомиться с понятием - развернутая схема якоря. У якоря не зубцы, а пазы. У коллектора не ламели, а пластины ("петушки") . Знание терминов тоже будет нелишним.
9 года назад от Ger SD

Связанные вопросы