почему из некоторых паровозов идет белый пар а из других черный?

12 года назад от mayil mamishev

4 Ответы

0 голосов
Сгорание топлива полное/белый неполное/чёрный.
Как правило, чёрный на паровозах, белый на боле современных тепловозах.
 
Если на тепловозе нарушить приток воздуха в камеру сгорания - тоже должен пойти чёрный дым.
12 года назад от Юsьk@
0 голосов
Белый это работа на дровах, а чёрный - на угле.
Это скорей верно но на дровах паровозы мало ездели.
12 года назад от Лёха Дмитриев
0 голосов
Это связано с конструкцией паровозов, если только речь идет именно о паровозах, а не о вобще локомотивах. Для полного сгорания топлива в топке паровоза через него продувают воздух. Происходит это за счет создания в дымовой трубе разрежения. Разрежение возникает за счет выхода через специальное сопло отработавшего пара из цилиндров паровой машины. Пар, проходя через сопло, ускоряется, давление его уменьшается, возникает разрежение, воздух, под действием атмосферного давления, поступает в топку, горение топлива в топке происходит боле интенсивно и полно. Подачу пара в сопло регулирует машинист, также он руководит подачей топлива. Вот и получается, топлива много , пара мало - дым черный, топлива мало, пара много - дым белый. При определенном сотношении дым может быть бесцветным, прозрачным. В этом деле еще очень много разных нюансов, управление паровозом гораздо сложне управления любым современным локомотивом.
12 года назад от Дима Дмитриев
0 голосов
Так же, как из самолетов: если сухой соломой топят- белый, от сырой- чёрный
12 года назад от Gangsta's Paradise

Связанные вопросы

1 ответ
2 года назад от DJ F@ntomchik
1 ответ
3 года назад от Ольга Будилова