ТУ 134. За что в могилу? Работяга! Лучший в Мире по безопасности! SukI!

12 года назад от Танатофоб

3 Ответы

0 голосов
из-за пилотов которые неумеют управлять самолётом где предусмотрено и ручное управление, а может быть пришло время Суперджет продвинуть
12 года назад от Алекс
0 голосов
Здравствуйте!
 
Если ТАК управлять ВС (воздушным судном) , игнорируя погоду и "искать" аэродром наугад в тумане, и работать "по фактической погоде" (просто собщают на борт фактические сведения, а Вы там "сами решаете", и за всё "отвечает командир") и летать ПРИ НЕЛЁТНОЙ ПОГОДЕ то не то чтобы на самолёте, а НА ТЕЛЕГЕ разобёшься! Бьются в тумане и авто! Не говоря уж о самолёте, который не может "остановиться", или "ехать потише"!
 
Видимость на аэродроме - фактор ВАЖНЕЙШИЙ в безопасности полётов, см:
 
и Авиапроисшествия при ухудшениях видимости - во всём мире проблема:
 
 
ВОТ БЫЛО ПРИ СОВКЕ - "аэродром закрыт по метео" и всё, всем КОМАНДА с Земли - марш на запасные! ЗДЕСЬ НЕТ АЭРОДРОМА И ВСЁ! И таких дурацких случаев как с самолётом Качинского НЕ БЫЛО в принципе! См. моё Заключение (
 (Эксперт 4) .
 
Просто так НЕЛЬЗЯ летать , игнорируя МЕТЕО, а погода ЖЕСТОКО и СМЕРТЕЛЬНО МСТИТ за её пренебрежение. И это не зависит ни от типа самолёта, но от его состояния, новизны и качества!
 
 Это ИКАО (Международная организация граждапнской авиации) настояло - в угоду "выгоде" "прибыли" и "соблюдению расписания" - пусть мол летают и "пробуют сесть" и при нелётной погоде! И начали ТАК "летать". А Россия - член ИКАО и поэтому "ввела" это преступное "правило" и у себя!
 
Вы то и дело слышите в СМИ "Во Внуково (Шереметьево, Домоедово, Пулково. ) туман, начали работать "по фактической погоде" - да это же просто ЖУТКАЯ аварийная ситуация, ЛЮБОЙ БОРТ при этом при посадке может разбиться!
 
И ЭТО ПРЕСТУПНОЕ и АНТИГУМАННОЕ ПРАВИЛО ввело ИКАО - "решение принимает командир" и все начали летать и при НЕЛЁТНОЙ погоде!
 
 Ещё сколько катастроф по метео должно произойти, чтобы ВСЕ поняли, что такое "ПРАВИЛО" является ПРЕСТУПЛЕНИЕМ против людей!
 
Но тем не мене авиатранспорт является намного боле безопасным видом транспорта чем многие другие виды, ведь вероятность попасть в ДТП в сотни раз больше, чем в АП (авиапроисшествие) , прочтите об этом:
 
У выезда на автостраду с одной большой американской авиабазы, на которой испытываются сверхзвуковые военные самолёты, уже многие годы стоит огромный плакат:
"ПИЛОТ, ВНИМАНИЕ - ВПЕРЕДИ ОПАСНОСТЬ, И САМОЕ СТРАШНОЕ - ВЫ ВЫЕЗЖАЕТЕ НА АВТОСТРАДУ! "
Так что смело летайте самолётами, а в ажиотаже о каждом АП виноваты СМИ, разжигающие страсти вокруг сотни погибших в АП, когда ежедневно погибают ТЫСЯЧИ людей на дорогах в ДТП!
 
Авиаметеоролог - эксперт.
12 года назад от Саня Иванченко
0 голосов
Последний самолёт был сделан в 1984 году.
Что в вашем доме есть сделанное боле четверти века назад?
Несмотря на фантастическую выносливость, этот самолёт устарел, причём физически, что ставит под угрозу жизнь пассажиров. Приплюсуйте сюда проблемы с запчастями, которые зачастую снимают с уже полетавших Тушек и поймёте что иногда, несмотря на любовь к этой машине, пора что-то менять.
Да и количество авиапроисшествий с этой машиной в последне время просто удручает.
12 года назад от Александр Попов

Связанные вопросы