Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в России автомобильная промышленность в вопросах безопасности не берёт пример с авиации?
В авиации отказ одного двигателя не страшен. Другие позволят сесть на запасной аэродром. Да и автономные двигатели здесь маломощны по сравнению нужной мощности. В России с одним двигателем грузовой транспорт и внедорожник работают там, где от ближайшего населённого пункта несколько сот км. А в городских условиях лошадиные силы можно уменьшить за счёт маломощного двигателя. Да и пустым фурам ездить с одним двигателем накладно.
9 года
назад
от
korol2204
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
Почему нет? Вот один из примеров. Пятьдесят лет назад на воружение поступил БТР-60 ПБ. Силовая установка - два 6-цилиндровых карбюраторных ГАЗ-40П. При выходе из строя одного из двигателей БТР продолжал движение по шоссе на одном движке со скоростью до 50 км/ч.
9 года
назад
от
111111111 11111111
▲
▼
0
голосов
И сколько будет стоить такая машина? И куда в обычной компоновке девать второй движок?
Ну вот, нашелся светоч мысли, и оказывается что уже сотню лет подряд, все не так делают.
9 года
назад
от
Олег
▲
▼
0
голосов
В авиации надёжность - требование безопасности. А если у автомобиля сломается двигатель на 99, 999% никто не пострадает. И 2, 4 движка на самолётах даже не из-за этого.
Во-вторых, куда ставить второй двигатель? Автопроизводители "бьются в кровь" чтобы уменьшить габариты двигателя, оставить больше места для салона/багажника или просто уменьшить габариты авто. А ты им на нах - второй двигатель в багажник.
"Да и пустым фурам ездить с одним двигателем накладно. " - а с двумя будет выгодне?
9 года
назад
от
Star Type
Связанные вопросы
1
ответ
Свист в ЖК телевизоре
8 года
назад
от
Tatyana_XD
1
ответ
Что скажите о велосипеде Спутник, советсково проиводства?
9 года
назад
от
Женя Белов
3
ответов
Нужны идеи или решения источника питания для видеонаблюдения.
8 года
назад
от
Елена Бавина