Почему в России автомобильная промышленность в вопросах безопасности не берёт пример с авиации?

В авиации отказ одного двигателя не страшен. Другие позволят сесть на запасной аэродром. Да и автономные двигатели здесь маломощны по сравнению нужной мощности. В России с одним двигателем грузовой транспорт и внедорожник работают там, где от ближайшего населённого пункта несколько сот км. А в городских условиях лошадиные силы можно уменьшить за счёт маломощного двигателя. Да и пустым фурам ездить с одним двигателем накладно.
9 года назад от korol2204

3 Ответы

0 голосов
Почему нет? Вот один из примеров. Пятьдесят лет назад на воружение поступил БТР-60 ПБ. Силовая установка - два 6-цилиндровых карбюраторных ГАЗ-40П. При выходе из строя одного из двигателей БТР продолжал движение по шоссе на одном движке со скоростью до 50 км/ч.
9 года назад от 111111111 11111111
0 голосов
И сколько будет стоить такая машина? И куда в обычной компоновке девать второй движок?
Ну вот, нашелся светоч мысли, и оказывается что уже сотню лет подряд, все не так делают.
9 года назад от Олег
0 голосов
В авиации надёжность - требование безопасности. А если у автомобиля сломается двигатель на 99, 999% никто не пострадает. И 2, 4 движка на самолётах даже не из-за этого.
Во-вторых, куда ставить второй двигатель? Автопроизводители "бьются в кровь" чтобы уменьшить габариты двигателя, оставить больше места для салона/багажника или просто уменьшить габариты авто. А ты им на нах - второй двигатель в багажник.

"Да и пустым фурам ездить с одним двигателем накладно. " - а с двумя будет выгодне?
9 года назад от Star Type

Связанные вопросы

1 ответ
8 года назад от Tatyana_XD