Разве выгодно создавать дизель электровозы?

Троллейбус, электричка - понятно. Как и понятно, что любой перевод одного вида энергии в другой связан с её потерей. А здесь тепловую энергию переводят в механическую, затем механическую - в электрическую, затем электрическую опять в механическую.
9 года назад от Евгений Вохминов

1 ответ

0 голосов
Выгодно. Не везде есть контактная сеть, это раз, а прямой привод с дизеля на колесные пары это очень неудобно, и этим сложно управлять. Такие попытки были, но от них отказались. Решает проблему компоновки локомотива. Вместо валов и трансмиссий - гибкие провода, которые не мешают размещать агрегаты как удобно.
Помимо электропередачи есть еще гидропередача.
9 года назад от Илья Балакин

Связанные вопросы

2 ответов
2 ответов
3 года назад от лапочка