Как этим пользоваться? Ребята угостите пожалуйста описанием этой штуки. У меня нет описания на не. Как ею пользоваться?

9 года назад от mihon-n

2 Ответы

0 голосов
Это пневматический краскопульт СО-7.
Возможно что его использовали как пескоструйный пистолет, так как снизу, в передней части, штуцер для шланга. Или с его помощью промывали детали жидкостями (например керосином, бензином и пр. ) . Его наличие (ниппеля под шланг) - непонятно.
Дело в том, что у краскопульта на верхний штуцер или снизу, вместо этого ниппеля накручивается бачок для краски.

Пистолет надо хорошо отмыть, проверить состояние факельного сопла и иглу.

Пистолет разбирается следующим образом: полностью выкручиваем винт, расположенный над рукояткой (рифлёная головка) . Под этим винтом находится пружина, вытаскиваем. С помощью пассатижей оттуда же вытаскиваем иглу.

Откручиваем рифлёную шайбу в передней части краскопульта, снимаем распылитель.

Под распылителем находится сопло, которое выкручиваем ключом, вынимаем. Хорошо прочищаем, продуваем все каналы. проверяем, при необходимости заменяем резиновые уплотнительные кольца.

Игла не должна иметь на конической поверхности выработки типа "юбка".

Сборка производится в обратном порядке.

Новый краскопульт в магазине "Castorama" стоит примерно 600-700 рублей. Для нормальной покраски.

Для работы в стиле аэрографии или хорошей окраски авто краскопульт этот не подходит однозначно. Аэрографические краскопульты (дающие очень тонкий факел краски) у нас, например, продаются в магазинах "Мир моделей". Хорошие автомобильные краскопульты намного дороже - от 2, 5 тыс. руб. К ним ещё необходимо хороше компрессорное оборудование.
9 года назад от иванов Алексей
0 голосов
Пневматический пульверизатор. На картинке отсутствует сосуд для краски и ещё нужен компрессор для нагнетания давления. В сосуд наливаете краску, на сосок в рукоятке крепите шланг от компрессора, нажимаете на скобу и красите.
9 года назад от Антон Вершинин

Связанные вопросы