Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в пассажирских самолётах не вставят в каждое кресло по парашюту?
9 года
назад
от
Василий Попов
6 Ответы
▲
▼
0
голосов
Полет самолета на высоте свыше 10км декомпрессиия огромный минус темпер. отсутсвие достаточного кислорода и т. д. Тогда надо специальные костюмы надевать. Да и потом, на таких самолетах от страха прыгать никто бы и не летал
9 года
назад
от
Дарья Чертова
▲
▼
0
голосов
Кресло должно быть с катапультой, самолет с люками в крыше, пассажиры в противоперегрузочных костюмах с кислородным аппаратом и перед полетом проходить годичные курсы пилотов истребителей.
Флудер поспрошал. Нормальные вопросы будут?
9 года
назад
от
Руслан Кипер
▲
▼
0
голосов
Бессмысленно.
Парашют весит много и занимает много места, полеты подорожают вдвое - это раз.
Парашютом никто не сможет воспользоваться - это требует специальной подготовки, а на высотах полета лайнеров еще и надетого специального скафандра и катапультируемого сиденья - это два ;)
Заметь, что при кататрофах сбитых ТУ-154 и Боинга все пассажиры по заключению экспертов погибли от баротравмы еще до падения в море или на землю.
9 года
назад
от
Любимая
▲
▼
0
голосов
1. Я так думаю, парашютное устройство, как в истребителях, весит не мало. Стоимость самолета вырастет, пассажировместимость значительно снизиться.
2. Для катапультирования нужны значительные изменения в фюзеляже. В истребителе просто отстреливается стеклянная часть кабины. В пассажирском самолете придется разрушать половину всего фюзеляжа, да еще и так, чтобы никого при этом не убило. Итог - снижение надежности корпуса, значительное удорожание конструкции самолета.
3. Часто выходит так, что авиакомпании дешевле выплатить компенсацию, чем обновлять авиапарк или другими способами повышать безопасность полета.
9 года
назад
от
Lonely Dreamer
▲
▼
0
голосов
1) Нужно делать люк над каждым пассажирским сиденьем. И катапульту.
2) Люди не обучены сами врубать катапульту. Нужен механизм, который выбросит людей. Но при этом одновременно выбрасывать нельзя - будут столкновения, путаница в штропах.
3) Гражданская авиация летает на высотах около 10 км. Там кислорода почти нет и давление сильно пониженное. Нужно будет каждому кислородную маску. А если лететь на парашюте с высоты 10 тыс, то никакой маски не хватит, т. к. долго. Поэтому нужно, чтобы человек падал свободно километров семь, а уж потом открывался парашют. Выдержит человек такое? Летчик такого не выдержит, а пассажир - сто раз обосрется!
Так что проблем куча. Авиабилеты и так не копейки стоят, а представьте себе цену на билет на самолет, в котором у всех есть парашюты, люки над сиденьями и катапульта.
9 года
назад
от
Клюква
▲
▼
0
голосов
Вкратце: парашютов в пассажирских самолётах нет, чтобы увеличить шанс выживания паксов при авиапроисшествии, как это ни парадоксально звучит.
Полне - курите поиск. Вы не первый и даже не двадцатый, кто задаёт здесь этот вопрос. Надоело повторять одно и то же.
9 года
назад
от
max
Связанные вопросы
1
ответ
Почему до сих пор нет единого мнения о том, територия какой страны является прародиной славян?
5 года
назад
от
Анастасия Перфирьева
1
ответ
хороший ли этот нож?
6 года
назад
от
Николай Корнилов
2
ответов
помогите с ударением Петр ГрАдов или ГрадОв? Извините за такой глупый вопрос
8 года
назад
от
Вадим галимов