Вопрос сварщикам.

Появилась необходимость для мелких работ с собственным авто купить полуавтомат.

Условия задачи: минимально возможная цена (без снижения качества сварки и надежности аппарата) ; умение работать при просадках электросети.

Сомнения вот какие мучают:

1. что брать - инвертор или трансформатор

2. есть ли смысл заморачиваться с газом или достаточно проволоки с флюсом. объемы работ непромышленные - переварить два легковых авто.

3. как влияет на качество сварки применеие флюсованной проволоки по сравнению с обычной+СО

Прошу ответов с пояснениями, и если можно, ссылками на какие-то пособия начинающему сварщику (по полуавтоматам) , чтобы были написаны понятным языком
9 года назад от "Ры}!{ий" @р4и

2 Ответы

0 голосов
1трансформатор
2заморачиваться с газом
3херово

обиснять долго . коротко - транс дешевый - и надежный - и с газом - потому как остужать надо а не просто флюс . ибо авто а не рельсы
9 года назад от Дмитрий
0 голосов
Для кузовных работ с автомобилем необходимо приобретать только полуавтомат или газосварку . Никакими инверторами или трансформаторами, тем боле без надлежащего опыта не поварите, только дыр наделаете. По-этому, выбрав сварочное оборудование-полуавтомат, варить только с инертным газом, все же придется заморачиваться. Все ухищрения и экономия скажутся на качестве работ. При настройке и пробах, пригласите опытного сварщика, Экспериментировать самому, методом тыка -себе дороже.
9 года назад от михаил киселёв

Связанные вопросы