Умные вопросы
Войти
Регистрация
Электрификация железных дорог
Если контактная сеть это фаза а ноль это рельсы? Что по двум рельсам отсасываться ток? А как ток отходит от мотора? как соединяется рельс с мотором (электрическое соединение) .
А в метро контрактный рельс. . А если фазу подвести по правой, а ноль по левой то будет так работать если немного изменить соединение? Ведь так потерь меньше при передачи
9 года
назад
от
Не указано Не указано
1 ответ
▲
▼
0
голосов
В основном верно, но учитывая, что на РЖД в основном постоянный ток, то провод это "+", а рельсы "-".
Колесо прижато к рельсу с силой около 23т. Чтобы ток в рельс не бежал через подшипники, с торца колесной пары есть специальный диск со щеткой, по которому и бежит ток. Отдельный провод присоединен одним концом к щетке, а другим и идёт на тяговый двигатель.
В метро все аналогично. Только токоприемник не на крыше, а сбоку внизу (контактный рельс) .
Про потери. Если правый и левый рельс будут + и -, то шпалы после дождя будут светиться как Лас-Вегас от коротких замыканий. При подвесной контактной сети потери энергии доходят до 30% (как небаланс показаний счетчиков подстанций блок-участка и счетчиков локомотивов) .
9 года
назад
от
ЮЛЯ
Связанные вопросы
1
ответ
Хочу подключить к сети опасное оборудование, какие меры предосторожности мне заране принять ?
6 года
назад
от
Darth Black
1
ответ
Почему электротехнический факультет является один из самых тяжелых и трудных в вузах?
8 года
назад
от
Снежинка
1
ответ
Я вот тут чо подумал Что у трансформаторов есть какая-то своя резонансная частота да и я думаю чтоб транс нормально
6 года
назад
от
Цицерон