чем больше площадь лопасти тем побольше воздуха она захватывает ну, а их кол-во на двигателе играют ли какую то роль

9 года назад от hamster

2 Ответы

0 голосов
Количество лопастей, угол их установки и обороты создают тянущую силу. Но при вращении возникает кавитация, так что количество лопастей на одном двигателе ограничено. Уже есть конструктивные решения по изменению формы лопасти.
Вращение винта создаёт определённую силу, которая влияет на сам самолёт. При больших оборотах корпус самолёта будет вращаться в одну сторону с винтом (эффект заброса) . Поэтому на некоторых моделях начали устанавливать спаренные винты разнонаправленного вращения.
9 года назад от Элина Калайджян
0 голосов
Вобще по моему, чем больше ометаемая поверхность лопасти (лопастей) тем
больше коэффициент подъемной силы. А количество тоже играет роль. Нужно
рассчитывать оптимальное их число.
А так же на это влияет профиль лопасти и многое другое.
9 года назад от Артем Смирнов

Связанные вопросы