Сколько длится гарантия на наушники?

Купила месяц назад наушники игровые себе, так они может через недели 3 полетели у меня. Месяц вот уже подходит к концу. Хочу отнести их обратно, чек есть и + какой то еще документ, но про гарантию там ничего не сказано. Проблема еще заключается в том, что коробку от наушников я выкинула и теперь вот не знаю, что делать мне. Как думаете без коробки примут или нет? Да и вобще деньги жалко, на ветер получается выкинула.
9 года назад от Ольга Горюнова

4 Ответы

0 голосов
Должен быть кроме чека еще ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН. Без него гарантия недействительна. А зачем нести обратно? Неси в ремонтную мастерскую ремонтируй ИХ. Или попробуй отремонтировать их сама (пускай это сделает папа, муж или брат)
9 года назад от Максим Азаров
0 голосов
Внимательно еще раз перечитайте все бумаги которые шли с наушниками .
 Ну а так срок когда вы можете вернуть товар 2 недели и если не ошибаюсь так называемые сложные приборы мобильники ноутбуки, лекарства, нижне белье, товары личной гигиены возврату не подлежат .

 Отнесите наушники в ремонт, найдите друга радиолюбителя . Ну может в них просто провод перегнулся. Чаще всего перегибается возле штекера и возле самих наушников . Можете если есть паяльник и сами попробывать . Но вероятность успешного ремонта зависит от прямости ваших рук .
9 года назад от Katja
0 голосов
Наушники неисправны и не выполняют свои функции. Их следует направить в Сервисный Центр для ремонта. Уже это не позволяет вам вернуть товар. Это не причина возврата. Магазин исполнил свои обязанности и продал вам исправный товар. Менять не обязан. Тем боле товар потерял товарный вид, эксплуатировался месяц и без упаковки. То есть его даже при желании нельзя принять на склад, чтобы потом предложить к продаже другому покупателю. Мало того, не принимаются к возврату: нижне бельё, лекарства, Электроника (аксесссуары) , то есть то, что подключается к источникам питания.
 Читайте в Интернете Закон о защите Прав потребителей . Так что оставьте наушники у себя, если не хотите ремонтировать. Но попробовать вернуть можете. . А вдруг?
9 года назад от анна карябкина
0 голосов
Если про гарантийный срок ничего не сказано, значит, что, скоре всего, его нет.

Значит придётся доказать, что причина неисправности возникла до передачи Вам товара при продаже.
9 года назад от Иван Конопатый

Связанные вопросы

1 ответ
5 года назад от ChasLeighton
1 ответ
1 год назад от Ильфат Байданов