Зачем в ТРД нужен компрессор высокого и низкого давления? Почему бы не использовать однородный компрессор?

9 года назад от асавар аваров

1 ответ

0 голосов
Как я понимаю, две системы вентиляторов нужны для двух целей. Двигатель ведь не "реактивный", а "турбо-реактивный". Большие вентиляторы собирают воздух с большой площади, разгоняют его, и бОльшую его часть выкидывают обратно на улицу. Собственно, эта струя воздуха и составляет основную часть тяги двигателя, потому что собрана с большой площади. А малая часть воздуха сжимается сильне, чтобы втиснуться в камеру сгорания, где УЖЕ идет процесс горения, и давление царит - ого-го! Чтобы втиснуть туда новый воздух, его приходится сжимать по меньшей мере до такого же давления, если не сильне. Но для этого уже не подходит вентилятор, стоящий на входе. Для второго компрессора воздух поступает УЖЕ в некоторой степени сжатый, да еще и с хорошей скоростью. Чтобы его сжать еще сильне, нужны лопатки другого профиля, с другими углами атаки и другого радиуса.
 Все это - сплошное имхо. Насколько это понимаю лично я
9 года назад от Мери

Связанные вопросы