рекламное объявление как жанр агитирующей речи Что вы можете сказать по данной теме?

9 года назад от valeriu romanciuc

2 Ответы

0 голосов
Вот у нас долгое время ходила реклама: "Не оставить ни одного человека без машины! " Кого агитировали, на что агитировали? . Страшновато было. Хорошо, что убрали в конце-концов.
9 года назад от Ромарио Шульц
0 голосов
В рекламных текстах активно используется речевой жанр пожелания. Слоган в форме пожелания выполняет функцию предложения и указывает на желательность его осуществления. Простота и краткость подобной формы слогана делают его запоминающимся. Речевой жанр пожелания в рекламе служит для реализации идей компании, располагает читателя к себе,
устанавливает с ним дружеские отношения и позиционирует компанию среди
конкурентов.
9 года назад от Eric Vice

Связанные вопросы

2 ответов
1 год назад от Марина Рубанова
1 ответ
5 года назад от александр