что сказать в магазине?

что можно сказать менеджеру магазина когда верну им усилитель чтоб починили в сервисе. У него пропала сочность теплота звука и четкость вобщем играет хуже мультимедии и звук очень жесткии . это случилось изза меня я подключал и отключал межблочники когда усилитель был в режиме ожидания. но они то этого не знают
9 года назад от Alex Rekki

2 Ответы

0 голосов
во первых сколько времени прошло после покупки и потом он же работает все включается -посмотри есть ли -распостраняется гарантия на качество воспроизведения когда комп покупаеш на видовс нет гарантии только на железо и потом ты ведь лазил в средину пломб нет твое желание проехаться за чужой счет бесперспективно
9 года назад от Вторая Группа
0 голосов
Вот именно так и скажи, как здесь написал, прям буква в букву: "У него пропала сочность теплота звука и четкость вобщем играет хуже мультимедии и звук очень жесткии". А лучше на бумажку это выпиши, и в сервисе отдай. Они тебе, как инвалиду русского языка, скидку сделают.
9 года назад от _Не Твоя_

Связанные вопросы