В какие годы появилась теория эволюции (все люди произошли от обезьян) ?

Первым ли был Дарвин, создав е, или ране были такие предположения?
9 года назад от *Твоё Счастье * =_

ну полный обвал. никогда Дарвин ничего подобного не говорил и не писал. тезис , , люди произошли от обезьян, , выдуман противниками эволюционной теории с целью дискредитировать е в глазах обывателей. еще до Дарвина люди были причислены к отряду приматы семейства гоминиды. современные данные позволяют полагать что эволюционные пути далеких предков человека и предков современного шимпанзе разошлись 8 миллионов лет назад, а с предками других обезьян еще раньше.
9 года назад от Физег_
Дарвин, конечно, многое открыл, в том числе видоизменяемость, схожесть видов, естественный отбор. Но сейчас доминирует СТЭ (синтетическая теория эволюции) , и дарвинизм к ней руку приложил, но лишь частично - тут еще генетика хорошо сработала.
И все не появилось враз - все постепенно появлялось, сначала дарвинизм, потом молекулярная биология, затем генетика и затем СТЭ. Да и она не остановилась как вкопанная, открытия все идут и идут. Чего стоит горизонтальный перенос генов.
9 года назад от cayenne s tubro
теория эволюции совсем не "люди произошли от обезьян". Она совсем о другом. И даже не о самом факте эволюции - он был доказан еще до рождения Дарвина. Дарвин открыл только механизм уже известного явления.

люди еще за век до теории эволюции были отнесены к обезьянам - еще Карлом Линнем, так что ни один биолог не мог сказать "человек произошел от обезьяны" - человек и так был и есть представитель отряда приматов, то есть - обезьяна.
9 года назад от Lexy