Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему в самолетах не придумали конструкцию с кучей парашютов или еще чего-то чтобы их защитить?
9 года
назад
от
укмум уакуау
6 Ответы
▲
▼
0
голосов
А если брать Российскую действительность, то за последние пару десятилетий, ВСЕ аварии были по причине безответственности пилотов. Выдай теперь всем парашюты, как это повлияет на добросовестность пилотов? То-то же! Добавьте сюда все, что тут верно писали о бесполезности парашюта как средства спасения, и вы получите многократное УВЕЛИЧЕНИЕ числа погибших, всего лишь потому, что всем выдали парашюты!
Поверьте на слово: все меры безопасности, которые приняты, это и сеть ВСЕ, которые можно было принять! Ну и, конечно, все силы и умы, направляются на то, что бы самолеты не падали! Вот когда человека исключат из управления самолетом, тогда самолеты и перестанут падать, как это ни грустно звучит.
9 года
назад
от
Смола
▲
▼
0
голосов
Дело в том, что из обычного рейсового воздушного лайнера нельзя просто взять и выпрыгнуть с парашютом. Скорость огромная, высота большая, разгерметизация и "покидающий" даже не высунется наружу ( как в кино порой показывают) Для этого нужна аппарель в хвосте, как на транспортных самолетах.
Неужели-бы не выдавали-бы экипажу парашюты, если-бы можно было?
9 года
назад
от
GrossesKind
▲
▼
0
голосов
А зачем? ? Что, самолёты так часто падают? Это редчайший случай, большинство аварий - это взлёт-посадка или (реже) столкновение
Вот разве для спокойствия несчастных трусов.
9 года
назад
от
Юля Королева
▲
▼
0
голосов
при посадке, или взлёте, где высота до 30 метров - парашюты раскрыться не успеют. .
а на 10 километрах - температура до -60. и разряжение, что дышать не возможно. . к тому же на скорости 900 км. ч . -тебя порвёт шотузикгрелку. . а то что от тебя останется превратится в кусок мяса, глубокой заморозки.
9 года
назад
от
crayt.iydanov@mail.ru
▲
▼
0
голосов
Вобще для легких самолётов есть такая конструкция. Стоимость её довольно высока.
А на большой самолёт можно сделать, но стоить будет через чур дорого.
Т. е. что получаем в итоге - дорогая система безопастности сравнимая по стоимости с самим самолётом; самолёт станет тяжеле; сможет брать на борт меньший вес; больше весить будет, а значит больший расход топлива.
В итоге перелёты станут слишком дорогими и не рентабильными.
Да и падают самолёты редко.
Так что всё в деньги упирается - не выгодно сие.
9 года
назад
от
Алексей Наумов
▲
▼
0
голосов
патамушта не получается, попробуйте на досуге, только не придумать а предложить реальную конструкцию, не слишком дорогую, не слишком сложную не мешающую полету не утяжеляющую летательный аппарат не ухудшающую его аэродинамические характеристики .
9 года
назад
от
послушай ПРАВДУ!
Связанные вопросы
1
ответ
Как думаете, на каком основании - ложь, - есть ваша сущность, которая проявляется всюду, как дуально-волновое дефиле?
4 года
назад
от
Камаз Помоев
2
ответов
Может ли вода, при нормальных условиях, нагреться боле чем на 100 градусов?
6 года
назад
от
Sherlyn5954
1
ответ
микросхема 555 скажите если закоротить напрямую ноги 2 6 7 работать будет или есть какието противопоказания ?
5 года
назад
от
Марина Шинкарук