Почему до сих пор в самолетах закладывает уши? Разве в 21 веке нельзя сделать нормальную систему выравнивания давления?

9 года назад от Stella

3 Ответы

0 голосов
, какими авикакомпаниями летаешь? Я тоже хочу такое забористое питание. ) Система выравнивания давления нормальная, иначе на высоте выше 5 км. Все пассажиры схватили бы горняшку. А то что давление в салоне ниже давления на уровне моря, так это для того что бы самолет был легче, хавал бы меньше топлива и мог перевозить больше пассажиров а значит и дешевле стоимость перелета.
9 года назад от Игорь Юдин
0 голосов
Уши закладывает потому что в самолетах НЕ выравнивают давление до высоты, примерно 3000 м. Если внутри сохранять такое давление, как на высоте 0 м, то цена на билет такого самолета вырастет раз в 10. Много ли найдется желающих заплатить ТАКУЮ цену, только за то, что бы уши не закладывало? ;-)
9 года назад от Alex Alex
0 голосов
проблема в том, где ты сидишь. .
в начале салона (ближе к кабине пилотов) . .
или в конце (ближе к хвосту)

при взлёте и наборе высоты - воздух начинает "сносить" к задней части салона, в силу множества физических причин. .
 (не поверишь, но воздух тоже имет свой вес)

обрати внимание. .

в троллейбусе, или автобусе с открытыми окнами, при трогании и разгона до минимум 15 Км ч - начинает интенсивно входить в эти окна поток воздуха. . потом он постепенно уменшается. .

воздух в салоне в начале движения, вместе с пассажирами тянет назад. .
 (до этого и ты и воздух находился в состоянии покоя)
тем самым в задней части он вырывается через окна на улицу. . а в передней части всасывается. .
по мере разгона автобуса - воздух в нём - тоже разгоняется и перстаёт смещаться в заднюю часть. .
следовательно и уменшается поток в открытые окна. .

если ты раньше не обращал внимания - присмотритесь к этому явлению. .

то же самое - происходит в салоне самолёта. .
в момент разгона - весь воздух смещается в заднюю часть, создавая там небольшое давление, а в передней - небольшое разряжение
 (в средней части - эффект почти не заметен)
учитывая что динамика разгона в самолёте выше (ускорение) , и сам салон на много длинне автобуса, а сам салон герметичный - ты и ощущаешь это своими ушами. (там нет открытых окон как в автобусе, и воздуху деваться некуда, увеличивается давление)
датчики расположены по всему салону, и среднеарифметическое давление - подерживается на оптимальном уровне. .

после набора скорости и выравнивания корпуса - даже на высоте 10 км - давление по всему салону становится одинаковым.
9 года назад от Shtain

Связанные вопросы