ДВС из компрессора.

Меня интересует вопрос: Можно ли из обычного поршневого компрессора сделать двигатель внутреннего сгорания? Ведь цилиндры с поршнями уже имеются, впускные и выпускные клапана - тоже. Я имею ввиду вверху головки цилиндров сделать отверстия под свечи зажигания. По сути должен получиться двигатель. Но вопрос, будет ли работать такой "двигатель"? Если нет - обьясните почему. Заране спасибо.
9 года назад от Антоненко Виктория

3 Ответы

0 голосов
Нет.
Выбросьте Вашу идею, бредовую из головы.
Клапана там не такие.
Поршни не такие.
Цилиндры не такие.
Коллектора (впускные и выпускные) не такие.
Не рассчитанные на работу как ДВС.
Другие давления, другие силы, другие температуры. .
Найдите в колхозе пускач с трактора.
Порядка 10 л/с.
Можно с водяным, можно с воздушным охлаждением.
9 года назад от виктор прохоров
0 голосов
Один тут уже был такой, только не ДВС хотел с компрессора сорудить, а паровую машину. Но почему-то еще не похвастался. Теперь очередь за вами. Мы ждем. Теперь серьезно. Как опытный образец возможно и получится, но эксплуатацию не выдержит. И потраченное время и деньги будут в пустую. Был такой умелец в 70-е годы Глеб Вячеславович Мартынов, так он ДВС делал полностью своими руками и не просто собирал из запчастей, а отливал цилиндры, поршни и все остальное. Все это описано в книге Василия Захарченка "Я строю автомобиль" 1989 года выпуска.
9 года назад от Мария Заворина
0 голосов
Вот мой ответ. Задача компрессора - засасывать воздух из атмосферы и прокачивать его в нагрузку. При этом механизм газораспределения состоит из двух клапанов - всасывающего (впускного) и выпускного, которые срабатывают сами по себе от разницы давления. И это перечёркивает работу в качестве ДВС. Например, поставили компрессору на вход карбюратор. Пошёл поршень вниз - впуск смеси. Потом поршень пошёл вверх - смесь пошла на выпуск. Тут возле ВМТ проскакивает искра зажигания, и вся смесь, сначала в цилиндре, а потом в выпускном тракте детонирует - получается громкий хлопок в атмосферу, без рабочего хода. То есть, пшик. Без механизма газораспределения будет именно так, то есть, нужен распредвал, открывающий и закрывающий в нужный момент клапана, либо особое устройство поршня, цилиндра и картера, как на двухтактных моторах, где газораспределением занимается поршень.
9 года назад от Brungilda Wolf

Связанные вопросы

1 ответ
4 года назад от Один на льдине