Плутон. Планета или комета?

Космический аппарат "Новые горизонты" достигнет Плутон в июле 2015 года. Как вы думаете, если Плутон окажется каменистым телом- то вернут-ли ему статус планеты солнечной системы? И если нет- то почему?
9 года назад от частный детектив

Нет. Дело не в составе, на Плутоне, судя по плотности, и так достаточно камней, да и не в составе суть - у газовых гигантов вроде Юпитера звание планет никто не собирался отбирать. Его исключили (зря, по моему мнению) из числа планет в основном потому, что открыли еще несколько транснептуновых объектов размера Плутона и испугались, что их будут десятки, а то и сотни. За орбитой Плутона начинается пояс Койпера, в котором очень много подобных объектов, хотя в основном меньшего размера. Но я считаю, что по историческим причинам звание планеты за ним следует сохранить. Тем боле, что зонд New Horizons несет к нему среди записанных на специальном диске имен тысяч людей, интересовавшихся этим проектом еще до запуска зонда, также и моё .
9 года назад от GoogleOps
"Со дня своего открытия в 1930 и до 2006 года Плутон считался девятой планетой Солнечной системы. Однако в конце XX и начале XXI века во внешней части Солнечной системы было открыто множество объектов. Среди них примечательны Квавар, Седна и особенно Эрида, которая на 27 % массивне Плутона. 24 августа 2006 года МАС впервые дал определение термину «планета» . Плутон не попадал под это определение, и МАС причислил его к новой категории карликовых планет вместе с Эридой и Церерой. " P. S.
9 года назад от Великий Шушпанчик
с какой стати? дело вовсе не в каменистости. планетами называют те тела звездной системы которые очищают, благодаря своей силе тяжести, свое орбитальное пространство от других тел. масса Плутона настолько мала, что он не может этого сделать, поэтому он лишен статуса планеты и никакие , , Новые горизонты, , ему не помогут.
9 года назад от Иванов
Новые горизонты кидают на ПОЯС КОЙПЕРА. Вовсе не для того что-бы менять статус объекта. Да и по массивности своей он был признан транснептуновым объектом - причем там есть и по боле не так давно открытые. В общем в этом нет никакой "печали". Люди любят все систематизировать так им легче (таблица Д. Менделева и пр. ) И тут вышло тоже самое - нужно было определиться с системой вот и подобрали набор параметров (из того что знали) - куда плутон не вписался. . вот и все.
9 года назад от Вероника Спирина
И всё-таки интересно - как оно на самом деле. Если не будет верного ответа - напиши его в продолжении своего вопроса. Хочется узнать хоть вкратце суть.
9 года назад от Alex Yevtyar