Вопрос железнодорожникам - зачем?

Еще вопрос про железные дороги. Один про возможности электровозов уже был. Данный вопрос также волнует меня с точки зрения простого обывателя.
1. Ехал я тут на поезде Челябинск - Москва. Состав вел один электровоз ЧС-7. По приезду в Москву я обнаружил на его месте ЧС2к. Из 7-ого вагона с головы мой плацкарт превратился в 3-ий где-то.

2. Отправлясь из Москвы я лично наблюдал, как скрипя тормозами на Казанском вокзале мужик в оранжевом подъехал на расстояние около 10 метров к нашему поезду, вышел, поговорил со вторым составителем, после чего сел и, с ювелирной точностью, абсолютно не толкнув состав, прицепил ЧС2к.

- Находясь в Самаре, смотря из окна, я видел, как на соседний путь, почти сразу за нами пришел другой поезд. Затем его ЧС2к поехал дальше, а состав остался. Тут-то я и понял, где зарыта кость.

- Когда мы отправились, я нисколько не удивился, что дальше, на том же соседнем пути аккуратно ехал назад к вышеупомянутому составу ЧС7 с несколькими вагонами (2-3 шт. )

Сам собственно вопрос.

Зачем, по моим наблюдениям, в Самаре, меняют двухсекционку ЧС7 на односекцию-ЧС2к и обратно на одном и том же составе?

Иногда, кстати, видел и пару ЧС2к.
9 года назад от Господин Хомяк Тбилисский

2 Ответы

0 голосов
головой думать не пробовал? потому что каждый тягач работает на своем перегоне в пределах 200 км, а какой тягач потянет состав, все зависит от того что за марка дежурит на перегоне в течении суток
9 года назад от Станислав Громов
0 голосов
Просто у них по Самаре видимо смена локомотива. Один локомотив не может вести поезд всю дорогу от Челябинска до Москвы. У них есть нормы пробега - они называются ПЛЕЧИ. Плюс - разные железные дороги - в вашем случае - Южно-Уральская до Кропачёво, Куйбышевская до Кустарёвки и Московская. Вот и меняют. Почему марки разные - разные депо укомплектованы разной техникой, вот и выдают под поезда то, что есть) ) ) Но плечо локомотива не 200 км, а гораздо больше. А локомотивные бригады меняются вот как раз именно примерно через 200 км - в вашем случае, судя по расписанию, машинисты менялись в Кропачёво, Уфе, Самаре, Рузаевке и Рязани-1. Они же не роботы, да и Трудовой кодекс предписывает иметь смену определенное количество часов - у машинистов максимум 8 (по-моему, в исключительных случаях из-за местных условий - до 12, но не факт) . Например, у нас от Нижнего Новгорода машинисты ездят только до Владимира, Арзамаса, Сергача или Кирова. Локомотивы меняют во Владимире и Балезино - получается, что на одном локомотиве поезда, скажем, Москва - Пермь меняются бригады 4 раза, а локомотивы - только 2.
9 года назад от Дмитрий Карахончев

Связанные вопросы