зачем нужно трехпроводная когда можно по двух проводном схеме можно подлючить термодат?

здравствуйте, у меня такой вопрос, как мы знаем термосопротивлению можно подключить по двух, трех и проводном схеме. мне вроде понятно двухпроводная схема подключение. а вот трехпроводная не очень. обесните мне боле подробно об этом. заране спасибо
10 года назад от Sweet girl

3 Ответы

0 голосов
Если речь о машине и термодатчике, то там стоит двухскоростной двигатель. Один контакт термодатчика общий, второй замыкается при 70 градусах и включает первую скорость двигателя, третий замыкается при 90 градусов и включает вторую скорость двигателя.
10 года назад от Андрей Дорогов
0 голосов
Есть кроме этих схем подключения ещё и 4-х проводная. А всё это для точности измерений для компенсации сопротивления проводов. Например датчик ТСП-100 (термосопротивление платиновое 100 ом при 0 град) там каждые 0, 1 ома уже ошибка в несколько градусов а при 3-х и 4-х проводной показания будут точными.
10 года назад от ОЛИЧКА ПАНЧЕНКО
0 голосов
сопротивление проводов зависит от температуры. А нас ведь интересует изменение датчика. Таким образом провода вносят ошибку. Для исключения делают три и даже четыре провода. Кстати, термосопротивление и термодатчик - не одно и тоже.
10 года назад от аристарх слепов

Связанные вопросы