Что нужно сделать, чтобы побыстре починили или выдали новый телефон по гарантии?

Был куплен смартфон GSmart, не прошло и полгода как он сломался. Понесла его в сервисный центр, там его "ремонтировали" 1 месяц. Всё время говорили, что ждут деталь. Консультант с сервисного центра подсказал, что нужно написать заявление в главный офис (о замене детали или списании, как-то так) . Написала заявление. сказали, что нужно ждать ответа до двух недель. это время уже прошло. Говорят, что на днях точно будет ответ. но что-то не особо верится. Подскажите, что делать в этой ситуации? ?
Заране спасибо!
10 года назад от Иван

1 ответ

0 голосов
Такой вопрос, заявление было рукописным или бланк? Вы читали, что написано в этом заявлении? Вы сдавали аппарат в официальный сервисный центр или в магазин, где покупали? Тоже время идет на отправку. .

А вобще срок ремонта не должен превышать 45-и дней (п. 1 ст. 20 ФЗ "О защите прав потребителей РФ") .

Можете подавать на 46-й день и писать в требовательной части: прошу выплатить мне неустойку за просроченные дни ремонта.

Но проще дождаться, когда закончат ремонт и потом подать претензию уже с высчитанной неустойкой. Ведь на тот момент вы будете знать, сколько дней просрочено.
10 года назад от Мадина Магомедова

Связанные вопросы