Можно ли вместо автомобильного кислотного аккумулятора использовать, скажем, большой литионный?

Почему нет? Или дело в токах "заряда-разряда"! ?
10 года назад от I'm worth a deuce

2 Ответы

0 голосов
Да. можно. Только учитывать максимальный ток разряда. Так как при работе стартера не каждый аккумулятор выдержит. На литиевых аккумуляторах пишут 15С, 20C, 25C, 30C. Это емкость аккумулятора умноженная на число = какой максимальный ток разряда может быть. Обычно мощные литиевые аккумуляторы ставятся на авиамодели. Например аккумулятор размереом с сигаретную пачку может выдавать в процессе работы электромотора до 50-и ампер.
10 года назад от викулька
0 голосов
Токи заряда можно и "подогнать". А вот стартовый ток. . . Слишком дорог будет такой аккумулятор.
Плюс температурный режим. В тех условиях, где работают автомобильные аккумуляторы, литий-ионный сдохнет от ужаса. Делать ему личный постоянный подогрев в зимне время?

Да и надо ли? Аккумулятор, в идеале, должен завести двигатель и. . . все. Подзарядиться и ждать следующего старта. Нет смысла гнаться за емкостями, задача не сответствует.
10 года назад от Екатерина Кирьянова

Связанные вопросы