Умные вопросы
Войти
Регистрация
помогите вставить слова в текст
А. И. Куинджи радует _игрой света и колорита. В ней _Небо сочетается с _ зеленью первого плана, с _ травой на поляне и _ дальним лесом. Яркую картину _ дня дополняют березы. Березы изображены своеобразно, мы видим только их _ стволы. Создается ощущение, что мы находимся рядом с ними. Глубина картины так ясно ощущается, что нам трудно преодолеть желание вступить под сень берез и пройти по _ траве, освещенной_ солнцем.
10 года
назад
от
Софья Суворова
2 Ответы
▲
▼
0
голосов
А. И. Куинджи радует нас игрой света и колорита. В картине голубое небо сочетается с нежной зеленью первого плана, с пышной травой на поляне и темнеющим дальним лесом. Яркую картину летнего дня дополняют березы. Березы изображены своеобразно, мы видим только их гибкие стволы. Создается ощущение, что мы находимся рядом с ними. Глубина картины так ясно ощущается, что нам трудно преодолеть желание вступить под сень берез и пройти по мягкой траве, освещенной полуденным солнцем.
10 года
назад
от
Vladimir Solod
▲
▼
0
голосов
А. И. Куинджи радует НАС игрой света и колорита. В ней
СИНЕЕ Небо сочетается с ЯРКОЙ зеленью первого плана, с
СОЧНОЙ травой на поляне и ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫМ дальним лесом. Яркую картину СОЛНЕЧНОГО дня дополняют березы. Березы изображены своеобразно, мы видим только их БЕЛЫЕ стволы. Создается ощущение, что мы находимся рядом с ними. Глубина картины так ясно ощущается, что нам трудно преодолеть желание вступить под сень берез и пройти по желтовато -зелёной траве, освещенной ЩЕДРЫМ солнцем. -
Деревья
гостеприимно расступаются перед нами, убыстряется ритм белых стволов,
словно уходящих за края холста (как это бывает при движении, когда
взгляд не успевает охватить раскрывающийся перед нами вид) , невидимые
кроны деревьев нависают над головой, предлагая вступить на эту тёмную в
тени, свежую от росы траву, пройти под сквозной листвой и оказаться на
залитой щедрым летним солнцем поляне. Куинджи старается установить
дистанцию между зрителем и картиной: заросший лесной пруд, начинающийся у
самого края полотна и разрезающий всю композицию по центру,
останавливает взгляд зрителя, убеждая в условности приёма. Куинджи
придаёт массам объёмность, оставля плоским задний план как фон, упрощая
композицию до подобия театральных кулис. Резкое распределение световых
планов и декоративная широта красочных зон превращают мотив в единый,
мажорно звучащий образ. Свежая тёмно-зелёная, почти изумрудная зелень
первого плана сменяется желтовато-зелёной травой на поляне, освещённой
солнцем, а затем – холодной синевой далёкого леса. Чёткие тени деревьев
на траве, розоватые отсветы на стволах и ветвях помогают остре ощутить
вибрирующий горячий воздух летнего дня
10 года
назад
от
Память Забудь
Связанные вопросы
1
ответ
Имется лисапед, но хочется оного сделать электрическим
1 год
назад
от
Deloris4720
3
ответов
Если приливы и отливы поднимают тонны вод, то почему даже самый мелкий камушек не взлетает?
11 месяцев
назад
от
kirill skornyakov
1
ответ
Почему при советской власти немецких захватчиков называли фашистами, а не нацистами, коими они являлись?
9 года
назад
от
Роман Диохтиовский