Дизель. Слышал что у дизеля головка поршня выпуклая, а не плоская как у карбюраторного. Если так то для чего?

10 года назад от DINODROID

1 ответ

0 голосов
Если уж говорить про выпуклости, (на днище поршня) , то она, скоре "впуклая", в ней устраивается камера сгорания, там так мало места, что иногда и выточки делают, под вылет клапанов. Но бывают дизели, с малой степенью сжатия и камерой сгорания в головке блока, там может стоять и "плоский" поршень и выгнутый и вобще, какой-нибудь экзотической формы днища, для лучшего процесса сгорания.
Конкретно ваш, "выпуклый" поршень, то это специфическая задумка конструктора, либо для лучшего сгорания, в комплексе с формой камеры сгорания, либо стенка днища тонкая и её выгнули, для прочности.
10 года назад от Old intriguer

Связанные вопросы