Установка дополнительного аккумулятора в автомобиль. Кто нибудь располагает схемой?

Пожелания: О целях и пожеланиях в пояснениях к вопросу. Ответы типа: " тебе нужно не это, а другое, " тоже приму с удовольствием.

Вдруг какие-то вещи, например питание "музыки, люстр, инструментов, компа (микроавтобус-мастерская на колесах) упускаю сейчас. Заране спасибо.

1. Хотелось бы, оставля автомашину на ночь, отключить основной аккумулятор, чтобы ВЭБасто запитывалось с резервного.
2. чтоб резервный аккумулятор мог по выбору послужить и основным пусковым и заряжался бы штатным генератором.
3. Чтоб при необходимости можно было включить оба.
3. Вольтметры прикупил, думаю вывести их в кабину, чтоб было видно насколько заряжены аккумуляторы.
Можно ли их (вольтметры) держать постоянно подключенными или лучше снабдить каким нибудь выключателем, (нажал-посмотрел- проверил- переключил) чтоб заряжался нужный.
10 года назад от Санька

1 ответ

0 голосов
Я бы делал слегка по-другому. Основной аккумулятор остается основным, несъемным и неотключаемым. Резервный аккумулятор - подключаемый. Этим избавляемся от контактов (переключателя) на основном. Лично я контактам не верю, горят они и окисляются, следить за ними нужно, а лень. И можно получить два заряженных аккумулятора и невозможность завести машину из-за подгоревших контактов. Кроме того, не будут сбиваться часы и настройки в магнитоле при переключении аккумуляторов. Впрочем, автоматику на этот случай можно сделать и для вашей схему.

Зарядка при такой схеме. . Отключии резервный, зарядили основной, когда он заряжен, подключили резервный, он заряжается. Можно и автоматику сгородить, чтобы автоматически подключала резерв. Она там несложная. . Если паять умете)

Про вебасту. Просто подключить е к резервному и все.

Насчет вольтметров - смотря какие. Если цифровые, то лучше с ЖК - они практически ничего не потребляют. Светодиодный индикатор будет есть ток и привлекать внимание хулиганов.

Как-то так.
10 года назад от саша

Связанные вопросы