Умные вопросы
Войти
Регистрация
Почему у некоторых суперскоростных поездов - именно такая форма носового обтекателя?
10 года
назад
от
GRINDERS
3 Ответы
▲
▼
0
голосов
если обтекание будет только поверху - получится аэродинамический профиль со всеми последствиями. Если нос зауживать с боков, будет некуда поставить колесные пары.
10 года
назад
от
Рустам Афлятунов
▲
▼
0
голосов
Или багажник-как у "Запорожца".
Оформление передней части поезда, названное «аэро дабл винг» (“Aero Double Wing”) , напоминает птицу, расправившую крылья. Эта форма была продиктована сображениями экономии: она сокращает сопротивление воздуха, а значит, и потребление электричества - такой поезд тратит на 49% меньше электроэнергии, чем, к примеру, поезда «нулевой серии»
10 года
назад
от
HUDIK
▲
▼
0
голосов
Причины две.
1) Благодаря обтекаемой форме, у головного вагона сила сцепления колес с полотном возрастает.
2) Мене заметная деталь на вашей картике - это токоприемник. На всех скоростных поездах они устанавливаются на втором или третьем вагоне, но никогда на локомотиве. Почему? В противном случае, токоприемник сорвет скоростная струя воздуха.
10 года
назад
от
Марина ******
Связанные вопросы
2
ответов
В одной комнате работают розетки, в другой нет, потом начинает опять работать, потом перестаёт снова?
1 год
назад
от
Ghosteg
2
ответов
Чем объяснить резкий скачок научно технического прогресса в 20 веке?
4 года
назад
от
BryceBarraga
4
ответов
НА люстре написано 5 по 40вт. Можно ли вкрутить 3 лампочки по 60вт?
10 года
назад
от
Елена Лемэр