кто может рассказать о том какое чувство кода тебя убивают выстрелом в висок, или хоть статью где-то читал, ?

10 года назад от Сакура Харуно

3 Ответы

0 голосов
Пуля рушит нервную систему быстре чем успевает обработаться информация и отозваться каким-то чувством. К положенному времени мозг станет кучей разорванных и перезамкнутых проводов, смысл такого сложного понятия как чувства и тем боле их осознание - пропадает.
Всё равно что спрашивать про компиляцию кода на компе, который упал в воду
10 года назад от Женя Богатырёв
0 голосов
никакого. Время уничтожения мозга при этом на порядки меньше, чем скорость передачи сигналов в мозге. Да и что чувствовать-то? В мозге нет чувствительных клеток, операции на мозге делаются без наркоза.
10 года назад от Владимир Н
0 голосов
Если говорить о физических ощущениях после выстрела, то их не будет - смерть наступает мгновенно.
А вот классик о переживаниях.

- Нет, во Франции всё головы рубят.
 - Что же, кричит?
 - Куды! В одно мгновение. Человека кладут, и падает этакий широкий нож, по машине, гильотиной называется, тяжело, сильно. Голова отскочит так, что и глазом не успешь мигнуть. Приготовления тяжелы. Вот когда объявляют приговор, снаряжают, вяжут, на эшафот взводят, вот тут ужасно! Народ сбегается, даже женщины, хоть там и не любят, чтобы женщины глядели.
 - Не их дело.
 - Конечно! Конечно! Этакую муку! Преступник был человек умный, бесстрашный, сильный, в летах, Легро по фамилии. Ну вот, я вам говорю, верьте не верьте, на эшафот всходил - плакал, белый как бумага. Разве это возможно? Разве не ужас? Ну кто же со страху плачет? Я и не думал, чтоб от страху можно было заплакать не ребенку, человеку, который никогда не плакал, человеку в сорок пять лет. Что же с душой в эту минуту делается, до каких судорог е доводят? Надругательство над душой, больше ничего! Сказано: "Не убий", так за то, что он убил, и его убивать? Нет, это нельзя. Вот я уж месяц назад это видел, а до сих пор у меня как пред глазами. Раз пять снилось.
 Князь даже одушевился говоря, легкая краска проступила в его бледное лицо, хотя речь его по-прежнему была тихая. Камердинер с сочувствующим интересом следил за ним, так что оторваться, кажется, не хотелось; может быть, тоже был человек с вображением и попыткой на мысль.
 - Хорошо еще вот, что муки немного, -заметил он, -когда голова отлетает.
 - Знаете ли что? -горячо подхватил князь. -Вот вы это заметили, и это все точно так же замечают, как вы, и машина для того выдумана, гильотина. А мне тогда же пришла в голову одна мысль: а что, если это даже и хуже? Вам это смешно, вам это дико кажется, а при некотором вображении даже и такая мысль в голову вскочит. Подумайте: если, например, пытка; при этом страдания и раны, мука телесная, и, стало быть, всё это от душевного страдания отвлекает, так что одними только ранами и мучаешься, вплоть пока умрешь. А ведь главная, самая сильная боль, может, не в ранах, а вот что вот знаешь наверно, что вот через час, потом через десять минут, потом через полминуты, потом теперь, вот сейчас - душа из тела вылетит, и что человеком уж больше не будешь, и что это уж наверно; главное то, что наверно. Вот как голову кладешь под самый нож и слышишь, как он склизнет над головой, вот эти-то четверть секунды всего и страшне. Знаете ли, что это не моя фантазия, а что так многие говорили? Я до того этому верю, что прямо вам скажу мое мнение. Убивать за убийство несоразмерно больше наказание, чем самое преступление. Убийство по приговору несоразмерно ужасне, чем убийство разбойничье. Тот, кого убивают разбойники, режут ночью, в лесу, или как-нибудь, непременно еще надется, что спасется, до самого последнего мгновения. Примеры бывали, что уж горло перерезано, а он еще надется, или бежит, или просит. А тут всю эту последнюю надежду, с которою умирать в десять раз легче, отнимают наверно; тут приговор, и в том, что наверно не избегнешь, вся ужасная-то мука и сидит, и сильне этой муки нет на свете. Приведите и поставьте солдата против самой пушки на сражении и стреляйте в него, он еще всё будет надеяться, но прочтите этому самому солдату приговор наверно, и он с ума сойдет или заплачет. Кто сказал, что человеческая природа в состоянии вынести это без сумасшествия? Зачем такое ругательство, безобразное, ненужное, напрасное? Может быть, и есть такой человек, которому прочли приговор, дали помучиться, а потом сказали: "Ступай, тебя прощают". Вот этакой человек, может быть, мог бы рассказать. Об этой муке и об этом ужасе и Христос говорил. Нет, с человеком так нельзя поступать!
10 года назад от Serrrega

Связанные вопросы