В гарантийном талоне стоит только печать продавца в связи с этим могут отказать в сервисном обслуживании?

Приобрел мобильный телефон в сети "Евросеть". Гарантийный талон проверил только сейчас. Прошло больше месяца. В гарантийном талоне стоит только печать организации-продавца и все. В случае поломки телефона могут мне отказать в сервисном обслуживании в связи с неполным заполнением гарантийного талона?
10 года назад от Олег Самчик

2 Ответы

0 голосов
Отсутствие или неполное заполнение талона не может являться основанием для отказа от гарнтийных обязательств. Требования можно предъявлять и на основании иных документов, подтверждающих покупку, например кассовый чек. Можно сходить в салон попросить дозаполнить талон на основании твоего чека, если переживаете.
10 года назад от Mike Valentinov
0 голосов
Это проблемы "Евросети" а не Ваши. Считайте что гарантия у Вас уже увеличилась на месяц.
10 года назад от МаксMax Danilov

Связанные вопросы