Почему электровоз питается от одного провода (тот что в верху подвешен) , как он тогда работает? ,

, если только один контакт к нему подцеплен. Обьясните, очень интересно узнать!
10 года назад от Иван В. Решетов

2 Ответы

0 голосов
В дополнение ко всем, ответившим на Ваш вопрос. Совсем недавно, во Всероссийском научно- исследовательском институте электрификации сельского хозяйства, изобретён “Способ питания электротранспортных средств и устройство для его осуществления”, патент РФ 2136515. Первая новация предназначена для питания транспорта с резиновыми колесами, причем электроэнергию, в виде высокочастотного напряжения, подают по одной тролле, как у нынешнего трамвая,
работающего, как известно, на постоянном токе, который по рельсам возвращается на выпрямительную подстанцию. Теперь трамваю, электричке рельсы не нужны – они станут работать по-троллейбусному, но не с двумя, а с одной троллей . Идущий по ней
высокочастотный ток, уже в вагоне, преобразуется специальными устройствами до нужных параметров.
 
Как видите, питание электровозов одним проводом вполне возможно. Теперь трамваю или электричке рельсы не нужны– они станут работать «потроллейбусному»– но не с двумя, а с одной троллей.
10 года назад от Елена Ильина
0 голосов
в этом проводе от 25 до 29 тысяч вольт , по токоприемнику ( пантографу ) попадает на фазорасщепитель и на выходе 3 фазы , ноль берется с рельсы
10 года назад от alex red

Связанные вопросы