За счёт чего приходит в движение рулевой винт вертолёта? Настоящего! Желательно ссылку с картинками.

10 года назад от Виталий Петров

4 Ответы

0 голосов
Это называется трансмиссионный вал (классическая схема) . Он соединяет главный и хвостовой редукторы.
10 года назад от Алексей Алехин
0 голосов
Рулевой винт является источником периодических возбуждений, передаваемых на конструкцию. Нагружение рулевого винта отличается существенной нестационарностью воздействия внешних сил, что обусловлено влиянием периодических пульсаций вихревой пелены от несущего винта. В настояще время не существует расчетных методов, способных с достаточной долей точности рассчитать условия нагружения рулевого винта. Все это уменьшает срок службы рулевого винта и элементов его трансмиссии. При увеличении удельной нагрузки на несущий винт относительный размер рулевого винта увеличивается, что приводит к росту массы всей системы компенсации и хвостовой балки.
 
Рулевой винт подвержен повреждениям от ударов гравия и других предметов, поднимаемых с земли потоком несущего винта при взлете и посадке, или кусочков льда, отбрасываемых лопастями несущего винта при обледенении.
 
Рулевой винт большинства вертолетов работает на околосрывных режимах в условиях эксплуатации на предельных высотах с максимальной загрузкой. Предельная скорость установившегося разворота на висении определяется параметрами нагружения рулевого винта. Проведены исследования способов повышения его эффективности. Увеличение заполнения рулевого винта ведет к значительному росту нагрузки в системе управления. Рост окружной скорости приводит к существенному увеличению шума, создаваемому рулевым винтом. Применение несимметричных профилей хотя и повышает эффективность рулевого винта в небольшом диапазоне, однако ухудшает характеристики на режиме авторотации и усложняет конструкцию лопастей. Таким образом, рулевой винт обладает небольшим запасом по срыву на предельных режимах полета вертолета.
10 года назад от (((~RuS_LaN~)))
0 голосов
Хотел ответить, но там столько много интересных картинок. Просто забей в поисковике Гугл "чертёж вертолёта" и можешь просмотреть разные конструкции.
10 года назад от Иван Ветров
0 голосов
"в движение" чего?
вращение от главного редуктороа несущего винта.
 (обычный карданчик. скорость вращения - постоянная)
 
тяга винта - изменяется ШАГОМ (углом отклонения лопостей)
управление шагом - педали в кабине.
 (передаётся тросиком, и изменяется червячным редуктором)
в лёгких вертолётах - без гидравлики.
10 года назад от Веня

Связанные вопросы

1 ответ
5 года назад от Маша Жук
1 ответ