что делать если я купила планшет, он начал дико виснуть а обменивать на другой не хотят в магазине

Ситуация такая, я купила планшет acer icoia tab и у него оплавилось зарядное устройство и он начала очень сильно лагать, выключался просто так. Мы пришли в магазин нам дали заявления на обмен, мы все написали и планшет хотели обменять только после того как приедет дочь мы его включили и минут десят пришлось ждать пока он включиться мне кажется это уже брак. Через 3 дня с дочерью прихожу в этот магазин нам отказывают в обмене, так как гарантийный ремонт был произведен и планшет готов к использованию, но мы не готовы брать планшет это марки, так как у нас до этого были такие планшеты и вс были не очень хорошего качества. что делать чтобы обменять товар?
11 года назад от Сергей Веретенников

2 Ответы

0 голосов
Да не тратьте вы себе нервы Пишите претензию на имя директора магазина где подробно описываете поломку девайса и указываете что не хотите больше пользоваться этим товаром из-за опасности возникновения пожара и просите вернуть деньги Указываете свой контактный телефон Пишите что в случае не получения ответа от магазина в течении 7 календарных дней с момента получения ими письма вы подаете в суд И отправляете обязательно заказным письмом (под роспись) Поверьте - они перезвонят и скажут что готовы искать компромиссное решение
11 года назад от Александр Носиков
0 голосов
Предоставить годный для использования товар вам просто обязаны! Это действие регулируется "Защитой Прав Потребителей", если вам все же отказывают, то можно написать заявление, основой будет нарушение договора купли-продажи, либо нарушение ваших прав как потребителя.
11 года назад от Нет слов?Возьми топор!

Связанные вопросы