хочу собрать электростанцию для гаража примерно 4-5 квт, прошу помочь. Вырубают свет в 21 00, просто бесит : (

Есть ваз 2106, сответственно кузов гнилой в металолом а рабочий двиг для электростанции, есть асинхронный двигатель 1000об мин, 5 квт. нашел пару статей что подключив конденсаторы паралельно обмоткам и дав обороты чуть выше чем в режиме двигателя-вот оно! 380в на выходе, ну или 220 если подключить к нулю, т. е. где обмотки соеденены вместе. Полазив по форумам всяким многие пишут что это бред , кпд очень мал, подобрать емкости очень сложно и т. д. Некоторые пишут что прекрасно работает. Кому верить? Может есть еще варианты? Может можно где то купить синхронный двигатель ( есть мнение что он гораздо лучше подходит)
11 года назад от Аскольд Страйп

6 Ответы

0 голосов
На бензине разоришся. Лучше дизель-Д21, например. Вобще-то состыковать мотор и генер совсем непросто. Присмотрись к готовым аппаратам-хоть и б/у-будет дешевле и проще.
11 года назад от Дмитрий Бурбело
0 голосов
Про КПД не знаю, но идея интересная, и думаю, что стоит реализировать её.
Только хотел бы уточнить следующе:
1. Обмотки асинхронного двигателя, соединенные "звездой" вырабатывают трехфазное напряжение 380 V, а "треугольником"- 220 V.
2. К статорной обмотке нужно подключить батарею конденсаторов.
11 года назад от unbearable
0 голосов
Так понимаю, что валы двигателей у Вас сразу меж собой соединяются (без передач) . Тогда мбыть имет смысл или для бензинового двига искать электродвигатель на 1500 об/мин, или для вашего элдвигателя на 1000 об/мин искать дизель.
11 года назад от керим керимов
0 голосов
гдета статью видел в приусаденом хозяйстве как там один собрал ветряк из движка. поищите посмотрите. может альтернативные выбирете источники получения электроэнергии.
11 года назад от Андрей Алесов
0 голосов
думаю кпд такого проекта будет отрицательный к тому же после 21 часа много не сделаеш
11 года назад от Евгений Вьюшкин
0 голосов
да, отлично работает.
не слушай лохов.
 
кондёры - нужно подбирать.
первоначально хотя бы на две обмотки, ориентировочно по 100 - 120 микрофарад.
 
раскручивай до 1100 оборотов, обязательно с нагрузкой (хотя бы лампочка на 200 вт на одной фазе.
 
потом, когда "схватит" - кондёры с одной фазы - можно отключать. (оставь только на одной фазе)
остальные - всё равно будут генерячить ток.
 
когда "схватит", и лампочка загорится - просядут обороты .
добавь их дросселем, доведя напряжение до 220.
 
если движок долго не работал, у него нет остаточного магнетизма.
ему нужно на все 3 обмотки цеплять по 120 мирофарад.
 (все минимум на 400 вольт)
 
КПД - такой же как и в режиме двигателя. (при 5 Квт - должно быть 80%)
 
напряжение регулируется оборотами.
 
а передатку на движок - подбирай шкивами.
 
вазовский движок - отлично потянет на повышенных холостых оборотах
 (винт холостых оборотов - нужно выкрутить почти полностью)
 
ВСЁ ОТЛИЧНО РАБОТАЕТ.
НЕ СЛУШАЙ НИКОГО, ,
11 года назад от albert gaineev

Связанные вопросы