Известны ли факты , у подводников

Известны ли факты у подводников, когда чтобы достигнуть глубин , превышающих технически достижимых для боевых ПЛ , команда исскуственно повышала внутренне давление в обитаемом пространстве до максимально возможных для организма и тех. систем, с дальнейшей естественно длительной декомпрессией перед всплытием?
23 часов назад от Алексей Пронин

1 ответ

0 голосов
1) . Давление воздуха в отсеках ПЛ никогда не бывает равно атмосферному в момент погружения ПЛ, потому что в результате работы механизмов и систем, использующих сжатый воздух, а также в случае подтравливания в трубопроводах или запорной арматуре воздушных систем, оно немного повышается, но незначительно! Поэтому на дизельных ПЛ, при погружении специально создают разрежение ниже атмосферного на 20-30 мм. рт. ст. за счёт работы вытяжного вентилятора, или боле глубокое за счёт работы дизеля при закрытых захлопках системы вентиляции и подачи воздуха к дизелям! При большом (свыше 30 мм. рт. ст) повышении давления воздуха в подводном положении, давление снимается за счёт работы эл. компрессора, отбирающего воздух из отсеков в баллоны системы воздуха высокого давления (ВВД) . Давление в отсеках контролируется через каждые 30 минут и подерживается близким к атмосферному!
2) . Повышенное давление нежелательно из-за возможности нарушения мембран приборов управления и наведения торпедного или ракетного оружия!
14 часов назад от Игорь Семененко

Связанные вопросы

1 ответ
3 года назад от Нащар Лев
2 ответов
4 года назад от Наталья Береговая