Из чего 20-м веке, во всех направлениях научно-исследовательских сфер, массово, по всему миру.

. по направлению: астрономия, физика и так дале, проводились различные исследования, и делались многочисленные открытия, а нынче данный процесс идёт как то медленне или нет?
1 неделя назад от sot-victor

Нет, не медленне. Просто эти открытия стали настолько специализированными и сложными, что не то что понять, даже специалисту в двух словах рассказать сложно.
И много такого. как бы назвать. Не зрелищного, наверное. Видели, как выглядят крутые результаты каких-нибудь астрофизиков, от которых они радуются? Это, какой-нибудь файл с двумя миллионами строчек с числами, компьютерная программа и график, который она рисует.
К тому же, сложность открытий приводит к тому, что их авторами редко становятся ученые-одиночки, чаще - коллективы. И если раньше какие-то открытия четко связывались с именем человека, то сейчас это большие коллективы. Следить не за кем, наука обезличивается.
Прикладные результаты достигли насыщения наших потребностей или способностей это всё переварить как новое. Человеку, переходящего с 2К монитора на 4К монитор сложно радоваться так, как тому кто после года работы на алфавитно-цифровом чёрно-зеленом терминале впервые увидел CGA-дисплей. А потом, посидев за CGA сел за VGA )