Подключение двигателя 380

Всем Доброго времени. Частотник 380 вольт. Частотник подключен через магнитный включатель. После частотника тоже идет магнитный включатель на двигатель . Двигатель на удалении 15 метров. Дополнительно возле двигателя необходимо сделать кнопку отключения, на случай аварии. Кнопка н. з. к. должна идти через магнитный включатель до частотника или на тот что после? Почему спрашиваю. Смотрел видео где говорится что на частотники негативно влияет отключение фаз на выходе. (вобще прокомментируйте этот момент, потому что размыто рассказано) еще есть информация что работу частотника прерывать нежелательно, следующий запуск возможен через час (примерно) как же быть с кнопкой аврийного отключения. Спрашиваю чтобы понимать, никогда их не ставил и не собираюсь подключать, для общего познания. Добавьте информации.
1 месяц назад от LashayPereir

1 ответ

0 голосов
ИИ: Для подключения аварийной кнопки отключения двигателя при использовании частотного преобразователя (ЧП) рекомендуется следующе:
 
1. Кнопку аварийного отключения (н. з. к. ) следует подключать в цепь управления ЧП, а не напрямую в силовую цепь между ЧП и двигателем. Это позволит ЧП коректно остановить двигатель при нажатии кнопки, не вызывая резкого обрыва фаз на выходе ЧП.
 
2. В ЧП есть функция внешнего аварийного отключения (обычно обозначается как External fault или Emergency stop) . Подключите н. з. к. кнопку к сответствующим клеммам ЧП, предназначенным для этой функции. При нажатии кнопки ЧП остановит двигатель в сответствии с настроенным алгоритмом останова (например, с заданным темпом торможения) .
 
3. Магнитный пускатель после ЧП можно использовать как дополнительную защиту и для гальванической развязки двигателя от ЧП при необходимости. Но им не следует отключать двигатель при работающем ЧП, т. к. это действительно может негативно повлиять на ЧП из-за возникающих при коммутации переходных процессов и ЭДС самоиндукции двигателя.
 
4. Информация о том, что повторный пуск ЧП возможен только через час после останова, не совсем коректна. Современные ЧП допускают довольно частые пуски и остановы. Но следует учитывать, что частые пуски с большими токами могут вызывать перегрев ЧП и двигателя, поэтому может потребоваться предусмотреть время на их охлаждение. Это зависит от конкретного применения и режимов работы.
 
5. После аварийного отключения двигателя с помощью кнопки и сответствующей функции ЧП, повторный пуск возможен после возврата кнопки в исходное состояние и сброса аварийной сигнализации на ЧП (обычно через вход сброса ошибки или перезапуском ЧП) .
 
6. Для защиты кабеля между ЧП и двигателем при большой длине (15 м и боле) рекомендуется использовать экранированный кабель с заземлением экрана, а также выходные дроссели или синусные фильтры. Это снижает влияние помех и улучшает качество выходного напряжения ЧП.
 
Таким образом, аварийную кнопку следует подключать к цепям управления ЧП, правильно настроить функцию аварийного останова в ЧП, а магнитный пускатель после ЧП использовать только при необходимости.
1 месяц назад от Алексей

Связанные вопросы