Чё я буду делать если отучусь на генетика, или на химика?

Хочу реально что то открывать, находить приключения. Экспериментировать. Есть ли смысл идти в науку с таким мотивом?
1 месяц назад от melodyuk3

Учёный это призвание. Если у тебя горят глаза при виде лабораторных принадлежностей, то смело поступай на химика или генетика. А если не горят, то лучше подумать над этим лишний раз.
1 месяц назад от Sasha Dolgin
Если тебе действительно интересно открывать новое, экспериментировать и находить приключения, то наука, в том числе генетика или химия, может быть интересным и продуктивным путем. В этих областях науки много места для исследований и открытий. Однако стоит помнить, что научная работа требует высокой отдачи, терпения и упорства. Не все исследования сразу приносят желаемые результаты, и успех может прийти не сразу.
 Если ты готов к постоянному обучению, экспериментам, анализу данных и работе в лаборатории, то идти в науку может быть полезным и приносящим удовлетворение. Знания и открытия, которые ты можешь сделать, могут внести существенный вклад в научное собщество и помочь развитию науки в целом.
 Важно помнить, что смысл и интерес в научной работе должны исходить от тебя самого, и только при наличии интереса к исследованиям можно достичь значительных результатов. Удачи тебе на пути открытий и новых знаний