С чем связано что авиапром насколько технически сложное, дорогое в разработке что позволить себе это 5-6 стран могут?

К примеру, Китай пытается развивать авиапром. Казалось бы, огромная страна Китай фабрика-мира, промышленная сверхдержава, а авиационные двигатели и многие комплектующие его самолётов - импортные ( американские, французские, английские) двигатель авиоционный тот же. Самолёт COMAC - ближнемагистральный самолёт китайского производства, но многие комплектующие его включая двигатель - импортные. Насколько сложная вещь авиаонный двигатель что его даже поделать нельзя. США ( General Electric) Британия (Rolles Rolles) Франция (Safran) Россия ( пермские моторные заводы) производят авиадвигатели. Бразилия, Канада хотя производят свои самолёты Bombardier, Embraer, но двигатели авиационные импортные.
4 недель назад от коля филиппович

3 Ответы

0 голосов
авиационный движок крайне сложная штука, просто сложность нам непонятна. Например, работа деталей в раскаленном докрасна состоянии с огромными центробежными нагрузками, много часов подряд. Мало что выдержит, и тут начинаются секреты и ноу-хау, которые постигаются годами и тысячами испытаний.
4 недель назад от Артур Галиев
0 голосов
Копирование хуже разработки, потому что у последнего масса нюансов не включённых в документацию. Получается только внешне похожая деталь, свойства же разные.
4 недель назад от Дмитрий Иванников
0 голосов
Позволить может каждый. Но только дома. Там именно международная сертификация дорогая, чтоб в других странах ваше ВС принимали. Вон в СССР вобще никогда не было своих разработок - всё импортное.
4 недель назад от JeffersonCla

Связанные вопросы